Фанаты объединились, чтобы побить «жалкий» рекорд пикового онлайна самой непопулярной игры Valve в Steam
Группа увлечённых геймеров, организованная фанатским порталом LambdaGeneration, задалась целью побить рекорд пикового онлайна самой непопулярной игры Valve в Steam — футуристического экшена 25-летней давности Ricochet.
Источник изображения: Steam (DanieL)
Ricochet родилась из мода для Half-Life и стала самостоятельным продуктом в ноябре 2000 года. Успеха других проектов Valve игра не добилась, поэтому рекордом её пикового онлайна до недавних пор оставались «жалкие 95 человек».
В команде LambdaGeneration решили, что так дальше продолжаться не может: «Это унизительно. Все мы знаем, что Ricochet — лучшая игра, когда-либо выпущенная Valve. Правосудие должно свершиться».
Источник изображения: LambdaGeneration
Инициатива получила название Ricocheting The Bar и заручилась поддержкой VaultF4 (хост сервера Team Fortress 2: Classic). Восстановление правосудия было назначено на 1 апреля в 22:00 по московскому времени.
Справедливость восторжествовала: совместными усилиями фанаты обновили максимальный показатель пикового онлайна Ricochet в Steam с 95 до 353 человек — это более чем 3,5-кратная разница с предыдущим личным рекордом.
Источник изображения: LambdaGeneration
«Не сомневайтесь, Ricochet получила по заслугам — теперь у неё гораздо более достойный *трёхзначный* рекорд пикового онлайна в SteamDB. Осталась, впрочем, последняя несправедливость… Гейб, где Ricochet 2?» — задаются вопросом в LambdaGeneration.
Первая и пока что последняя Ricochet доступна для покупки в российском Steam за 200 рублей. Valve описывает игру как «футуристический экшен, бросающий вызов не только вашей ловкости, но и умению целиться».
Источники:
Похожие записи:
- Прибыль Capcom растёт пятый год подряд, а продажи Resident Evil Village достигли 6,1 млн копий
- Bloober Team начнёт разрабатывать игры по новым и уже известным франшизам Konami — о Silent Hill ни слова
- «Мой ноутбук потянет»: объявлены системные требования Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Продажи вампирского выживания V Rising за месяц в раннем доступе составили 2 млн копий
- Создатель Diablo тоже разочарован курсом развития серии
- «Нас переполняют те же радость, волнение и ощущение приключения»: Bethesda вспомнила о The Elder Scrolls VI в день 30-летия серии
- Магический роглайк Noita получил последнее крупное контентное обновление
Свежие комментарии