Far Cry 6 не получит поддержку трассировки лучей на консолях нового поколения
Ведущий 3D-программист Ubisoft Toronto Стефани Бренем (Stephanie Brenham) в интервью порталу Wccftech поделилась информацией о технических особенностях версий Far Cry 6 для консолей нового поколения.
Напомним, Far Cry 6 для PC сможет предложить разблокированную кадровую частоту, поддержку интеллектуального масштабирования изображения AMD FidelityFX Super Resolution и технологии трассировки лучей.
По словам Бренем, AMD FidelityFX Super Resolution и рейтрейсинг будут эксклюзивами ПК-версии Far Cry 6 и на PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S ни в каком виде не появятся.
«На консолях целью было воспользоваться преимуществами нового железа, оптимизировать производительность с прицелом на 4K и 60 кадров/с, обеспечивая работу новых функций (как наша система динамической погоды) на всех платформах», — объяснила Бренем.
Что в Far Cry 6 на PS5, Xbox Series X и S всё-таки появится, так это повышенная детализация и дальность прорисовки объектов, улучшенная симуляция океана и текстуры высокого разрешения.
Напомним, события Far Cry 6 развернутся на территории вымышленной тропической страны Яры, которой управляет диктатор Антон Кастильо. Протагонист станет частью сопротивления и бросит вызов деспоту, притесняющему свой народ.
Far Cry 6 выйдет 7 октября на PC (Uplay, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также в сервисах Google Stadia и Amazon Luna. Ранее Ubisoft раскрыла системные требования игры.
Источник:
Похожие записи:
- К 20-летию Hitman игры серии привлекли более 70 млн человек
- В Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Warzone добавят персонажей и сверхспособности из сериала «Пацаны»
- Возвращение после 17-летней разлуки: трейлер к предстоящему запуску Aquanox Deep Descent
- Ghost of Tsushima стала самой быстропродаваемой оригинальной PS4-игрой от внутренних студий Sony
- Бывший руководитель Arkane Lyon присоединился к команде приключенческого платформера Darwin’s Paradox в духе Limbo и Inside
- Следующая Battlefield дебютирует 23 мая
- «Мы независимая студия»: Kojima Productions продолжит работать с Sony, несмотря на анонс игры для Xbox
Свежие комментарии