Фил Спенсер нашёл плюсы в переносе Halo Infinite
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавнем интервью порталу The Verge, помимо прочего, прокомментировал вынужденный перенос шутера Halo Infinite от 343 Industries.
Напомним, изначально Halo Infinite планировали выпустить одновременно с ноябрьским запуском Xbox Series X и S, однако из-за проблем с разработкой релиз было решено отложить на 2021 год.
Спенсер не скрывает, что в Microsoft желали видеть Halo Infinite на старте продаж новых консолей: «Мы хотели Halo на запуске. Мы думали, что это станет культурным событием для Xbox».
По словам Спенсера, задержка Halo Infinite стала «промахом» Microsoft, однако в принятом решении руководитель уверен: перенос пойдёт на пользу как игре, так и команде разработчиков.
Спенсер допускает, что в долгосрочной перспективе Halo Infinite может даже выиграть от переноса: к моменту, когда шутер наконец доберётся до релиза, проблем с доступностью новых Xbox в продаже уже наверняка не будет.
«Я доволен, очень доволен, как никогда доволен нашей дорожной картой. Но, да, заполучить на запуске Halo было бы действительно здорово», — поделился с журналистом Спенсер.
Halo Infinite создаётся для PC (Steam, Windows 10), Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее разработчики подтвердили, что на церемонии The Game Awards 2020 игру лучше не ждать — у команды другие планы.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: свежая короткометражка по Apex Legends раскрывает историю новой героини-снайпера с ручной летучей мышью
- Создатели Curse of the Dead Gods анонсировали роглайк Ravenswatch с героями из народных сказок и легенд
- Microsoft сообщила британскому регулятору CMA, что библиотека игр для PlayStation 5 имеет более качественные эксклюзивы, чем Xbox
- Слухи: Resident Evil Outbreak в утечке Capcom — это Revelations 3
- Шутер RoboCop: Rogue City дадут попробовать уже на следующей неделе — в Steam пройдёт закрытая «бета» для «самых достойных граждан»
- В Epic Games Store началась раздача приключенческого платформера Yooka-Laylee and the Impossible Lair
- Олдскульный боевик The Karate Kid: Street Rumble позволит пережить историю классической трилогии фильмов «Парень-каратист»
Свежие комментарии