Фил Спенсер нашёл плюсы в переносе Halo Infinite
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавнем интервью порталу The Verge, помимо прочего, прокомментировал вынужденный перенос шутера Halo Infinite от 343 Industries.
Напомним, изначально Halo Infinite планировали выпустить одновременно с ноябрьским запуском Xbox Series X и S, однако из-за проблем с разработкой релиз было решено отложить на 2021 год.
Спенсер не скрывает, что в Microsoft желали видеть Halo Infinite на старте продаж новых консолей: «Мы хотели Halo на запуске. Мы думали, что это станет культурным событием для Xbox».
По словам Спенсера, задержка Halo Infinite стала «промахом» Microsoft, однако в принятом решении руководитель уверен: перенос пойдёт на пользу как игре, так и команде разработчиков.
Спенсер допускает, что в долгосрочной перспективе Halo Infinite может даже выиграть от переноса: к моменту, когда шутер наконец доберётся до релиза, проблем с доступностью новых Xbox в продаже уже наверняка не будет.
«Я доволен, очень доволен, как никогда доволен нашей дорожной картой. Но, да, заполучить на запуске Halo было бы действительно здорово», — поделился с журналистом Спенсер.
Halo Infinite создаётся для PC (Steam, Windows 10), Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее разработчики подтвердили, что на церемонии The Game Awards 2020 игру лучше не ждать — у команды другие планы.
Источник:
Похожие записи:
- Dying Light 2 Stay Human получила важный патч на ПК и второй набор экипировки «Миротворцев»
- Два детектива в одном: раскрыта дата выхода необычной игровой адаптации романа Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»»
- На Mac с Apple Silicon наконец-то стало возможным запустить Windows и Linux, но с ворохом ограничений
- Минцифры РФ намерено заставить Apple разрешить установку приложений в обход App Store
- «Мистер Battlefield» Ларс Густавссон основал новую студию — похоже, для создания соревновательных шутеров
- Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё»
- Слухи: издатель Wanted: Dead и Vengeance is Mine взялся за игру по мотивам «Бегущего по лезвию»
Свежие комментарии