Фил Спенсер объяснил, почему не вышла облачная консоль Xbox Keystone — она получилась слишком дорогой
Фил Спенсер (Phil Spencer), вице-президент Microsoft и глава Xbox, в беседе с журналистами The Verge рассказал, почему был отложен запуск облачной игровой консоли Xbox, которая разрабатывалась под кодовым именем Keystone. Оказалось, что устройство получилось слишком дорогим.

Источник изображения: Microsoft
«Она [консоль] оказалась дороже, чем мы хотели, когда мы создали её с теми аппаратными решениями, которые были внутри. Мы решили сосредоточить работу команды на создании приложения для потоковой трансляции игр для смарт-телевизоров», — сказал Фил Спенсер во время обсуждения прототипа консоли Keystone, который ранее был замечен на одной из полок его офиса.
Вместо консоли Microsoft совместно с Samsung выпустила приложение Xbox TV. Однако это не означает, что идея создания облачной консоли Xbox полностью исчерпана. В беседе с журналистами Фил Спенсер дал понять, что её запуск всё ещё планируется, но сейчас проект приостановлен и будет находиться в таком состоянии до тех пор, пока разработчикам не удастся сделать стоимость консоли более привлекательной. Изначально планировалось, что устройство будет стоить от $99 до $129. Пока что же его цена вместе с комплектным геймпадом находится около отметки в $299, что слишком дорого.

Источник изображения: Phil Spencer / Twitter
Ещё Фил Спенсер рассказал, что после создания прототипа потоковой версии Xbox разработчики тестировали устройство в домашних условиях, и оно работало «очень хорошо». «Выпустим ли когда-нибудь стриминговое устройств? Я думаю, что выпустим, но, вероятно, до этого момента пройдут годы», — говорил ранее Фил Спенсер.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft прикрыла лавочку с дешёвой подпиской Xbox Game Pass Ultimate за первый месяц
- Horizon Forbidden West не потребует прохождения игры на 100 % для достижения «платины»
- Warner Bros. признала релиз Suicide Squad: Kill the Justice League провалом
- Гендиректор PlatinumGames допустил поглощение другой компанией, но при условии сохранения творческой свободы студии
- Интерактивная кинотрилогия Immortality от автора Her Story добралась до простых зрителей и поразила критиков
- Ролевая тактика Redemption Reapers в антураже мрачного средневековья получила дату релиза
- Еженедельный чарт Steam: ремастер Marvel’s Spider-Man снова обошёл Cult of the Lamb, а Stray вернулась в пятёрку лучших




Свежие комментарии