Фил Спенсер объяснил, почему не вышла облачная консоль Xbox Keystone — она получилась слишком дорогой
Фил Спенсер (Phil Spencer), вице-президент Microsoft и глава Xbox, в беседе с журналистами The Verge рассказал, почему был отложен запуск облачной игровой консоли Xbox, которая разрабатывалась под кодовым именем Keystone. Оказалось, что устройство получилось слишком дорогим.
«Она [консоль] оказалась дороже, чем мы хотели, когда мы создали её с теми аппаратными решениями, которые были внутри. Мы решили сосредоточить работу команды на создании приложения для потоковой трансляции игр для смарт-телевизоров», — сказал Фил Спенсер во время обсуждения прототипа консоли Keystone, который ранее был замечен на одной из полок его офиса.
Вместо консоли Microsoft совместно с Samsung выпустила приложение Xbox TV. Однако это не означает, что идея создания облачной консоли Xbox полностью исчерпана. В беседе с журналистами Фил Спенсер дал понять, что её запуск всё ещё планируется, но сейчас проект приостановлен и будет находиться в таком состоянии до тех пор, пока разработчикам не удастся сделать стоимость консоли более привлекательной. Изначально планировалось, что устройство будет стоить от $99 до $129. Пока что же его цена вместе с комплектным геймпадом находится около отметки в $299, что слишком дорого.
Ещё Фил Спенсер рассказал, что после создания прототипа потоковой версии Xbox разработчики тестировали устройство в домашних условиях, и оно работало «очень хорошо». «Выпустим ли когда-нибудь стриминговое устройств? Я думаю, что выпустим, но, вероятно, до этого момента пройдут годы», — говорил ранее Фил Спенсер.
Источник:
Похожие записи:
- На PS5 и Xbox Series X и S выйдет переиздание Devil May Cry 5 с управляемым Вергилием
- ФБР предупредило любителей игр «играй, чтобы заработать» о риске потери криптовалюты из-за мошенничества
- Два детектива в одном: раскрыта дата выхода необычной игровой адаптации романа Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»»
- Могут, если захотят: за день в Call of Duty: Warzone навсегда заблокировали 60 тыс. читеров
- Еженедельный чарт Steam: ремейк System Shock стартовал в десятке лучших, а другая новинка вырвалась в лидеры
- В EGS началась раздача тактической стратегии Into the Breach
- Инсайдеры раскрыли, когда на самом деле выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Свежие комментарии