Фил Спенсер объяснил, почему не вышла облачная консоль Xbox Keystone — она получилась слишком дорогой
Фил Спенсер (Phil Spencer), вице-президент Microsoft и глава Xbox, в беседе с журналистами The Verge рассказал, почему был отложен запуск облачной игровой консоли Xbox, которая разрабатывалась под кодовым именем Keystone. Оказалось, что устройство получилось слишком дорогим.
«Она [консоль] оказалась дороже, чем мы хотели, когда мы создали её с теми аппаратными решениями, которые были внутри. Мы решили сосредоточить работу команды на создании приложения для потоковой трансляции игр для смарт-телевизоров», — сказал Фил Спенсер во время обсуждения прототипа консоли Keystone, который ранее был замечен на одной из полок его офиса.
Вместо консоли Microsoft совместно с Samsung выпустила приложение Xbox TV. Однако это не означает, что идея создания облачной консоли Xbox полностью исчерпана. В беседе с журналистами Фил Спенсер дал понять, что её запуск всё ещё планируется, но сейчас проект приостановлен и будет находиться в таком состоянии до тех пор, пока разработчикам не удастся сделать стоимость консоли более привлекательной. Изначально планировалось, что устройство будет стоить от $99 до $129. Пока что же его цена вместе с комплектным геймпадом находится около отметки в $299, что слишком дорого.
Ещё Фил Спенсер рассказал, что после создания прототипа потоковой версии Xbox разработчики тестировали устройство в домашних условиях, и оно работало «очень хорошо». «Выпустим ли когда-нибудь стриминговое устройств? Я думаю, что выпустим, но, вероятно, до этого момента пройдут годы», — говорил ранее Фил Спенсер.
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: вампирская выживалка V Rising прервала пятинедельное лидерство Steam Deck
- На коленях в соборе Штормграда: игроки в World of Warcraft почтили память умершего стримера Reckful
- Видео: приуроченный к релизу на консолях Xbox трейлер экшена CrossfireX
- Thunderful подтвердила разработку ещё трёх игр по вселенной SteamWorld и уточнила сроки выхода Headhunter
- VK Play исполнилось два года: 16,4 млн активных пользователей, программы поддержки разработчиков и кое-что ещё
- Шестой сезон второй главы Fortnite начнётся с одиночного задания «Эпицентр: финальный кризис»
- В Steam началась летняя распродажа со скидками на Steam Deck, трилогию Dark Souls и тысячи других игр, а в QIWI вернулось прямое пополнение кошелька
Свежие комментарии