preload
Дек 03

Фил Спенсер объяснил, почему не вышла облачная консоль Xbox Keystone — она получилась слишком дорогой

Фил Спенсер (Phil Spencer), вице-президент Microsoft и глава Xbox, в беседе с журналистами The Verge рассказал, почему был отложен запуск облачной игровой консоли Xbox, которая разрабатывалась под кодовым именем Keystone. Оказалось, что устройство получилось слишком дорогим.

Источник изображения: Microsoft

«Она [консоль] оказалась дороже, чем мы хотели, когда мы создали её с теми аппаратными решениями, которые были внутри. Мы решили сосредоточить работу команды на создании приложения для потоковой трансляции игр для смарт-телевизоров», — сказал Фил Спенсер во время обсуждения прототипа консоли Keystone, который ранее был замечен на одной из полок его офиса.

Вместо консоли Microsoft совместно с Samsung выпустила приложение Xbox TV. Однако это не означает, что идея создания облачной консоли Xbox полностью исчерпана. В беседе с журналистами Фил Спенсер дал понять, что её запуск всё ещё планируется, но сейчас проект приостановлен и будет находиться в таком состоянии до тех пор, пока разработчикам не удастся сделать стоимость консоли более привлекательной. Изначально планировалось, что устройство будет стоить от $99 до $129. Пока что же его цена вместе с комплектным геймпадом находится около отметки в $299, что слишком дорого.

Читайте также:  Поддержка 120 кадров/с на ПК, трассировка лучей и продолжительность: новые подробности и геймплей Armored Core VI: Fires of Rubicon

Источник изображения: Phil Spencer / Twitter

Ещё Фил Спенсер рассказал, что после создания прототипа потоковой версии Xbox разработчики тестировали устройство в домашних условиях, и оно работало «очень хорошо». «Выпустим ли когда-нибудь стриминговое устройств? Я думаю, что выпустим, но, вероятно, до этого момента пройдут годы», — говорил ранее Фил Спенсер.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ubisoft прокомментировала слухи о скором добавлении Assassin’s Creed Valhalla в Game Pass

Французское издательство Ubisoft по запросу портала Eurogamer поделилось заявлением в ответ на недавние сообщения о возможности появления в сервисе Game...

Объём рынка видеоигр в 2022 году сократится впервые за десять лет, но это не катастрофа

Портал Axios со ссылкой на новый отчёт исследовательской компании Newzoo сообщает, что аудитория видеоигр в текущем году опять вырастет, но...

«Простите, что так вышло»: «М.Видео» огорчила предзаказавших русскую версию God of War Ragnarok

Когда 6 октября торговая сеть «М.Видео» объявляла о старте предзаказов розничной версии приключенческого боевика God of War Ragnarok, то не...

Закрыть