Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен (Will Shen), ныне работающий в студии Something Wicked Games, на конференции GDC 2024 рассказал о сложностях создания финальной миссии для космической RPG от Bethesda. Осторожно: спойлеры.
По словам Шена, когда Starfield дошла до этапа, на котором её можно было пройти от начала до конца, стало очевидно: игре не хватает большой финальной локации, связывающей историю и дарящей наполненную экшеном развязку.
«Я занимался внедрением основного квеста и стоял во главе команды дизайна квестов, поэтому у меня времени не было вообще. Вся команда квест-дизайнеров была перегружена», — вспоминает Шен.
Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта (Steve Cornett).
Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции.
С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».
Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Игра получила от критиков 83−85 % и до уровня оценок Skyrim (около 94 %) не дотянула не из-за наспех сделанной финальной секции.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: в Сеть просочились 6 минут пиратского экшена Skull & Bones от Ubisoft
- XIII — ад есть, он здесь. Рецензия
- Биографическое островное приключение Welcome to Elk выйдет 17 сентября
- PS5-версия Yakuza: Like a Dragon не получит поддержку переноса сохранений с PS4
- В некоторых играх Xbox Cloud Gaming появилась тестовая поддержка мыши и клавиатуры
- Видео: трейлер хоррор-приключения The Fold: Ingression, вдохновлённого Лавкрафтом и норвежскими легендами
- «Не успела выйти 4090, а уже нужно обновляться»: долгожданный патч испортил производительность The Witcher 3: Wild Hunt на ПК и добавил новые баги
Свежие комментарии