Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен (Will Shen), ныне работающий в студии Something Wicked Games, на конференции GDC 2024 рассказал о сложностях создания финальной миссии для космической RPG от Bethesda. Осторожно: спойлеры.
Источник изображения: Steam (Stoikiy)
По словам Шена, когда Starfield дошла до этапа, на котором её можно было пройти от начала до конца, стало очевидно: игре не хватает большой финальной локации, связывающей историю и дарящей наполненную экшеном развязку.
«Я занимался внедрением основного квеста и стоял во главе команды дизайна квестов, поэтому у меня времени не было вообще. Вся команда квест-дизайнеров была перегружена», — вспоминает Шен.
В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности (источник изображения: Bethesda Softworks)
Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта (Steve Cornett).
Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции.
При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить (источник изображения: Bethesda Softworks)
С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».
Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Игра получила от критиков 83−85 % и до уровня оценок Skyrim (около 94 %) не дотянула не из-за наспех сделанной финальной секции.
Источник:
Похожие записи:
- Для ролевой игры Monark раньше времени выпустили релизный трейлер
- THQ Nordic подтвердила переосмысление Alone in the Dark и анонсировала интерактивный тизер
- В Hogwarts Legacy наконец появилась возможность поиграть за Гарри Поттера
- Видео: новый трейлер средневекового стратегического экшена The Valiant расскажет об особенностях игровых персонажей
- Автор самого популярного мода для Elden Ring добавит бесшовный кооператив в Dark Souls 3 — первая демонстрация
- BioWare показала 20 минут геймплея и 25 новых скриншотов Dragon Age: The Veilguard — фанаты напряглись
- Создатели Ravenous Devils анонсировали While We Wait Here — психологический хоррор про управление закусочной в ожидании конца света
Свежие комментарии