Fortnite получит поддержку трассировки лучей, DLSS и Reflex от NVIDIA
Во время сегодняшнего специального мероприятия с анонсом GeForce RTX Ampere исполнительный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) объявил, что королевская битва Fortnite от Epic Games скоро получит поддержку технологии NVIDIA RTX, включая трассировку лучей и DLSS 2.0.
Эти функции RTX включают в себя тени с трассировкой лучей, отражения, глобальное освещение и обтекающее затенение. NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования на лету, позволяя графическому ускорителю визуализировать игру в разрешении 1080p, а затем с помощью ИИ «растягивать» изображение до близкого по качеству к «честному» 4K разрешения. Это позволяет сильно экономить ресурсы за счёт использования аппаратных тензорных ядер.
NVIDIA представила и непродолжительный трейлер RTX с демонстрацией улучшений в Fortnite: в ролике показаны отражения в реальном времени на водных поверхностях и шлемах игроков на основе трассировки лучей. Как уверяют в компании, видео даёт лишь общее представление о том, чего следует ожидать от игры. Господин Хуанг отметил: «Не могу дождаться гармонии Fortnite с включённым режимом RTX».
Fortnite также станет одной из первых игр с поддержкой новой технологии NVIDIA Reflex для GeForce RTX 3000, которая измеряет и сокращает системные задержки. Reflex позволяет улучшить реакцию, повысить точность прицеливания и настроить свою систему для схваток. В Fortnite благодаря Reflex задержки сократятся до 42 % в случаях, когда игра ограничивается графическим ускорителем.
Кстати, NVIDIA и Epic Games создали новую специальную карту RTX Treasure Run, в которой все новые технологии, добавляемые в Fortnite, будут смотреться наиболее выигрышно. Арена включает зеркальный зал, средневековый замок, джунгли и так далее. Интересно, что ранее AMD тоже выпустила свою карту для Fortnite (разумеется, без трассировки лучей).
Ранее в этом году NVIDIA и Mojang добавили функции RTX в Minecraft. Этот режим представлял собой полный пересмотр графики в популярной песочнице благодаря рендерингу игры с полной трассировкой пути и предполагал вычисления в реальном времени отражений, теней, освещения и обтекающего затенения.
Источник:
Похожие записи:
- «Так должны выглядеть восьмибитные ремейки»: игроков впечатлила демонстрация фанатской Castlevania II: Simon’s Quest на Unreal Engine 5
- Костюмы, мотоцикл и большой город: разработчики Gotham Knights поделились новыми подробностями
- В MMO New World от Amazon появятся сезоны с боевыми пропусками
- О ближайшем будущем Destiny 2 расскажут на специальной трансляции в августе
- Игра Red Dead Redemption 2 выйдет на PC
- Утечка: Collector’s- и Deluxe-издания Hogwarts Legacy предложат фестрала в виде ездового животного
- Еженедельный чарт Steam: Far Cry 6, Darkest Dungeon II, взлёт игр Paradox Interactive и российский шутер про космический поезд
Свежие комментарии