«Фраза, которую мне лучше было не произносить»: гендиректор Unity извинился за оскорбление разработчиков игр
Бывший руководитель Electronic Arts, а ныне генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) извинился за недавние резкие высказывания в адрес некоторых игровых разработчиков.
Источник изображения: Video Games Chronicle
Всё началось с интервью Ричителло порталу Pocket Gamer по случаю анонса объединения Unity с компанией ironSource. Последняя должна помочь разработчикам на Unity упростить и ускорить интеграцию монетизации в свои проекты.
На замечание интервьюера, что ранняя монетизация может отталкивать некоторых творцов, Ричителло заявил следующее:
«Ferrari и некоторые другие производители элитных машин до сих пор используют глину и модельные ножи. Схожим образом работает и малая часть игровой индустрии. Обожаю дискутировать с такими людьми — они одни из самых прекрасных, чистых и выдающихся. Но они же и одни из самых главных ****ых идиотов», — вынес Ричителло вердикт чересчур, по его мнению, консервативным разработчикам.
Источник изображения: Twitter (Ben Esposito)
Высказывание Ричителло, что неудивительно, вызвало широкий резонанс и критику со стороны творцов игр, включая создателя Donut County и недавней Neon White Бена Эспосито (Ben Esposito).
«Я выпустил лучшую игру 2018 года на iPhone по версии Apple (Donut County), используя Unity, но, по словам их гендиректора, я «главный ****ый идиот», потому что не сделал условно-бесплатную игру-клон Hole.io», — возмущается Эспосито.
На следующий день после интервью Ричителло «глубоко извинился» перед теми разработчиками, которых обидел своими словами, а материал Pocket Gamer (с вынесенной в заголовок цитатой про идиотов) назвал кликбейтом.
Источник изображения: Twitter (John Riccitiello)
В прошедшую субботу, спустя несколько дней после разговора с Pocket Gamer, Ричителло опубликовал уже развёрнутое заявление, в котором извинился за плохо подобранные слова и пообещал исправиться.
«Я пытался сказать, но явно не смог, что разработчикам доступны лучшие способы получить на раннем этапе производства информацию о том, что геймеры думают об игре. Учиться на их отзывах. И, если разработчик того пожелает, скорректировать игру в соответствии с этими отзывами. Выбрать: слушать и действовать или просто слушать. Оба очень верных варианта», — поправил самого себя Ричителло.
Ричителло завершил своё обращение заверением, что Unity стремится предоставить создателям игр инструменты для понимания аудитории: «В общем, это всё. Много слов. И фраза, которую мне лучше было не произносить».
Источник:
Похожие записи:
- На природе с собачками: приключение The Red Lantern поступит в продажу осенью
- Представлен кинематографичный симулятор выживания Abandoned для PS5
- Guerrilla Games раскрыла масштаб планов на Horizon — франшизу будут развивать ещё «очень долгое время»
- Релиз ПК-версии Deadly Premonition 2 состоялся в рамках Future Games Show
- Студия бывшего продюсера GTA показала тизер-трейлер и раскрыла сроки выпуска своей амбициозной игры Everywhere
- Анонсирован мрачный фэнтезийный файтинг Umbral Core — у разработчиков есть планы на Kickstarter
- Epic официально выпустила движок Unreal Engine 5




Свежие комментарии