«Фраза, которую мне лучше было не произносить»: гендиректор Unity извинился за оскорбление разработчиков игр
Бывший руководитель Electronic Arts, а ныне генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) извинился за недавние резкие высказывания в адрес некоторых игровых разработчиков.
Источник изображения: Video Games Chronicle
Всё началось с интервью Ричителло порталу Pocket Gamer по случаю анонса объединения Unity с компанией ironSource. Последняя должна помочь разработчикам на Unity упростить и ускорить интеграцию монетизации в свои проекты.
На замечание интервьюера, что ранняя монетизация может отталкивать некоторых творцов, Ричителло заявил следующее:
«Ferrari и некоторые другие производители элитных машин до сих пор используют глину и модельные ножи. Схожим образом работает и малая часть игровой индустрии. Обожаю дискутировать с такими людьми — они одни из самых прекрасных, чистых и выдающихся. Но они же и одни из самых главных ****ых идиотов», — вынес Ричителло вердикт чересчур, по его мнению, консервативным разработчикам.
Источник изображения: Twitter (Ben Esposito)
Высказывание Ричителло, что неудивительно, вызвало широкий резонанс и критику со стороны творцов игр, включая создателя Donut County и недавней Neon White Бена Эспосито (Ben Esposito).
«Я выпустил лучшую игру 2018 года на iPhone по версии Apple (Donut County), используя Unity, но, по словам их гендиректора, я «главный ****ый идиот», потому что не сделал условно-бесплатную игру-клон Hole.io», — возмущается Эспосито.
На следующий день после интервью Ричителло «глубоко извинился» перед теми разработчиками, которых обидел своими словами, а материал Pocket Gamer (с вынесенной в заголовок цитатой про идиотов) назвал кликбейтом.
Источник изображения: Twitter (John Riccitiello)
В прошедшую субботу, спустя несколько дней после разговора с Pocket Gamer, Ричителло опубликовал уже развёрнутое заявление, в котором извинился за плохо подобранные слова и пообещал исправиться.
«Я пытался сказать, но явно не смог, что разработчикам доступны лучшие способы получить на раннем этапе производства информацию о том, что геймеры думают об игре. Учиться на их отзывах. И, если разработчик того пожелает, скорректировать игру в соответствии с этими отзывами. Выбрать: слушать и действовать или просто слушать. Оба очень верных варианта», — поправил самого себя Ричителло.
Ричителло завершил своё обращение заверением, что Unity стремится предоставить создателям игр инструменты для понимания аудитории: «В общем, это всё. Много слов. И фраза, которую мне лучше было не произносить».
Источник:
Похожие записи:
- Видео: футбольные баталии с Марио и Боузером в дебютном трейлере Mario Strikers: Battle League
- Шаг вперёд и два назад: Sid Meier’s Civilization VII стала самой низкооценённой номерной игрой в истории серии
- Моддер «раздел» первого сюжетного босса из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — им управляют два человека в костюме
- Слухи: в Genshin Impact появится новая система кросс-сохранений между всеми платформами
- В рамках Summer Game Fest 2022 покажут игры более 30 компаний, включая новую стратегию от выходцев из Blizzard
- Уютная градостроительная игра Town to City от авторов Station to Station отправит в XIX век возводить безмятежные средиземноморские города
- Видео: новой легенде 13-го сезона Apex Legends посвятили отдельный трейлер
Свежие комментарии