Функция FPS Boost заработала в пяти играх Bethesda на Xbox Series X и S, но ценой разрешения двух из них
Корпорация Microsoft объявила о том, что пять игр Bethesda Softworks, подтверждённых в последнем выпуске официального подкаста Xbox, уже получили поддержку функции FPS Boost на Xbox Series X и S. Однако ради высокой частоты кадров некоторым проектам пришлось пожертвовать разрешением.

Сегодня функция FPS Boost стала доступна в Prey, Fallout 76, Dishonored: Definitive Edition, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и Fallout 4 на Xbox Series X и S, где производительность была повышена с 30 до 60 кадров/с. Но иногда из-за особенностей работы FPS Boost приходится урезать разрешение ради более плавного геймплея. Так произошло в случае с Fallout 4 и Fallout 76.
Также функция по умолчанию отключена: «Мы в команде Xbox стремимся к тому, чтобы у пользователей был выбор, каким образом проходить любимые игры: в их оригинальной форме или с использованием функций FPS Boost и/или Auto HDR. Как уже сообщалось ранее в рамках мартовского обновления, вы сможете перейти в секцию ″Управление игрой″, найти кнопку ″Опции совместимости″ и, нажав на неё, включить или выключить поддержку FPS Boost и Auto HDR».
Как сообщила корпорация, в ближайшие недели стоит ожидать появления поддержки функции FPS Boost в ещё большем количестве игр.
Источник:
Похожие записи:
- Assassin’s Creed Shadows позволит пройти почти всю игру за одного героя и не сравнится с Valhalla по размеру мира
- Шеф-повар против пришельцев: космический шутер PO’ed: Definitive Edition получил новый трейлер и дату выхода
- Хакеры выставили на продажу украденный у Riot исходный код League of Legends, Teamfight Tactics и античит-платформы Packman
- Надёжный инсайдер рассказал, когда выйдет приключенческий экшен Star Wars Eclipse от Quantic Dream
- Бесплатное обновление Control для консолей следующего поколения получат только владельцы Ultimate Edition
- CD Projekt Red объяснила, что произошло с лицом Цири в техническом демо The Witcher 4
- Продажи Animal Crossing: New Horizons в Европе превысили 7 млн копий — для Nintendo это рекорд








Свежие комментарии