Функция FPS Boost заработала в пяти играх Bethesda на Xbox Series X и S, но ценой разрешения двух из них
Корпорация Microsoft объявила о том, что пять игр Bethesda Softworks, подтверждённых в последнем выпуске официального подкаста Xbox, уже получили поддержку функции FPS Boost на Xbox Series X и S. Однако ради высокой частоты кадров некоторым проектам пришлось пожертвовать разрешением.
Сегодня функция FPS Boost стала доступна в Prey, Fallout 76, Dishonored: Definitive Edition, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и Fallout 4 на Xbox Series X и S, где производительность была повышена с 30 до 60 кадров/с. Но иногда из-за особенностей работы FPS Boost приходится урезать разрешение ради более плавного геймплея. Так произошло в случае с Fallout 4 и Fallout 76.
Также функция по умолчанию отключена: «Мы в команде Xbox стремимся к тому, чтобы у пользователей был выбор, каким образом проходить любимые игры: в их оригинальной форме или с использованием функций FPS Boost и/или Auto HDR. Как уже сообщалось ранее в рамках мартовского обновления, вы сможете перейти в секцию ″Управление игрой″, найти кнопку ″Опции совместимости″ и, нажав на неё, включить или выключить поддержку FPS Boost и Auto HDR».
Как сообщила корпорация, в ближайшие недели стоит ожидать появления поддержки функции FPS Boost в ещё большем количестве игр.
Источник:
Похожие записи:
- Amazon создаст объединённую вселенную Tomb Raider, в которую войдут игры, фильмы и сериалы
- NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.79 WHQL с поддержкой новых игр и различными исправлениями
- Авторы приключения The Expanse: A Telltale Series рассказали о том, как игроку будет непросто принимать решения
- Следующее расширение для Destiny 2 выйдет в феврале и другие новости с презентации будущего игры
- Прогулки по кинотеатру и полёты на дельтаплане в трейлере обновления Sons of the Forest 1.0
- Цифра дня: Сколько приставок Switch продала Nintendo?
- В новом трейлере Hitman 2 показали арсенал для убийств
Свежие комментарии