«Game Pass не нужен»: Microsoft едва не закрыла Xbox в 2021 году
Издание The Information со ссылкой на свои источники рассказало о сложностях видеоигрового бизнеса Microsoft, включая его несостоявшееся закрытие и неоправданные (по крайней мере, пока) надежды.
По данным The Information, в 2021 году гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) стоял перед выбором: закрыть Xbox или дать шанс стратегии поглощения крупных игровых студий для ускорения роста подписки Game Pass.
Наделла выбрал второй вариант. В том же 2021 году Microsoft купила ZeniMax Media (материнская компания Bethesda) за $7,5 млрд, а осенью 2023-го закрыла рекордную ($68,7 млрд) сделку по приобретению Activision Blizzard.
До сделки с Activision Blizzard в Microsoft рассчитывали на 100 млн подписчиков Game Pass к 2030 году, однако план видится невыполнимым. Прошлой зимой количество абонентов сервиса достигло лишь 34 млн человек.
По мнению одного из акционеров Microsoft, «большей части игрового рынка на самом деле Game Pass не нужен». Несколько ведущих игровых студий якобы отказались добавлять свои проекты в библиотеку сервиса.
Microsoft также надеялась, что сделка с Activision Blizzard привлечёт разработчиков к её облачной платформе Azure, но пока даже в Activision не спешат уходить от Google Cloud и Amazon Web Services, а также продолжают опираться на свои серверы.
Тем временем Microsoft взялась выпускать собственные эксклюзивы на платформах конкурентов. Началось всё с четырёх отдельных игр, а продолжится, по слухам, релизами из крупнейших франшиз компании, включая Halo.
Источник:
Похожие записи:
- MODI: Son of Thor — красочный экшен с элементами платформера, который создаётся в Dreams
- VK Play Cloud дарит неделю бесплатного доступа к Genshin Impact без покупки подписки или игровых часов
- Owlcat Games начнёт издавать игры сторонних студий — разработчики Warhammer 40,000: Rogue Trader помогут создателям двух RPG
- Видео: безостановочный экшен в релизном трейлере Serious Sam 4
- Любители киберспорта в России стали азартнее — 95 % всех ставок приходятся на две игры
- Разработка российского экшена «Поезда» приостановлена — Институт развития интернета отказался выделять деньги до релиза игры
- Видео: игрок показал, насколько лучше стала выглядеть и работать Cyberpunk 2077 на PS4 после всех патчей
Свежие комментарии