preload
Июн 26

«Где заканчивается ранний доступ, начинается ужас»: нарисованный в MS Paint однобитный хоррор World of Horror выйдет позже обещанного

Нарисованный в MS Paint однобитный ролевой роглайт-ужастик World of Horror должен был сбросить с себя оковы раннего доступа до конца лета, однако полноценный дебют игры решили отложить. Анонс сопроводили новым трейлером.

Источник изображения: Ysbryd Games

Как стало известно, релизная версия World of Horror поступит в продажу лишь 19 октября текущего года в версиях для PC (Steam, GOG, Microsoft Store, itch.io), PS4, PS5 и Nintendo Switch. В российском Steam игра доступна за 360 рублей.

Приуроченный к анонсу без малого полутораминутный трейлер World of Horror демонстрирует разнообразные отрывки из игры и предупреждает: «Где заканчивается ранний доступ, начинается ужас».

Игрокам предстоит раскрывать жуткие тайны тихого приморского японского городка, следить за здоровьем и здравомыслием, собирать оружие и полезные предметы, чтобы отбиться от гротескных монстров и пережить проникновение в мир древних богов.

Читайте также:  Так близко, но так далеко: датамайнер нашёл доказательство существования ПК-версии Bloodborne

World of Horror создаётся польским разработчиком Павлом Козьминским (Pawel Kozminski), известным под псевдонимом panstasz, под влиянием писателя Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) и культового мангаки Дзюндзи Ито (Junji Ito).

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Пользователи Chromebook получили официальный доступ к Minecraft

Популярная игра Minecraft: Bedrock Edition теперь официально доступна и для пользователей Chromebook, чьи компьютеры соответствуют системным требованиям. Если в марте...

«Прекрасно, Blizzard»: ошибка соединения убила персонажа игрока, первым достигшего сотого уровня в хардкорном режиме Diablo IV

Необходимость постоянного соединения с серверами Blizzard Entertainment сыграла злую шутку с победителем «гонки» за сотым уровнем в хардкорном режиме Diablo...

Разработчики «Смуты» ответили на вопросы игроков — сравнения с Kingdom Come: Deliverance, размер карты и альтернативная реальность

Создатели исторического ролевого экшена «Смута» из новосибирской студии Cyberia Nova опубликовали подборку ответов на вопросы, собранные в комментариях официального сообщества...

Закрыть