«Геймеры не знают, чего их лишили»: бывший разработчик Star Wars Battlefront 3 поделился своей болью с фанатами
Отменённый руководством LucasArts в уже далёком 2008 году шутер Star Wars Battlefront 3 от британской студии Free Radical Design не даёт покоя и фанатам, и разработчикам. О своих сожалениях по поводу проекта на днях высказался бывший дизайнер уровней студии Майкл Баркли (Michael Barclay).
Источник изображения: LucasArts
Ворошить прошлое специалиста подтолкнул обращённый на прошедших выходных к разработчикам игр вопрос в Twitter насчёт упущенных ими возможностей. Для Баркли, ныне работающего ведущим дизайнером в Naughty Dog, ответ мог быть только один — Star Wars Battlefront 3.
«Думаю, прошло уже достаточно времени, чтобы можно было выйти и сказать — Star Wars Battlefront III должна была стать действительно невероятной. Тот факт, что её отменили за два шага до финишной черты, настоящее преступление. Геймеры не знают, чего их лишили», — выпалил Баркли.
В 2015 году EA перезапустила Star Wars Battlefront и пока тоже выпустила лишь две части (источник изображения: Electronic Arts)
О том, что в преддверии отмены Star Wars Battlefront 3 была «практически готова», ещё в 2012-м рассказывал соучредитель Free Radical Design Стив Эллис (Steve Ellis). За прошедшие с момента закрытия проекта годы в Сеть попало немало скриншотов и даже геймплейных видео с демонстрацией незаконченной игры.
После безвременной кончины Star Wars Battlefront 3 спасти наработки Free Radical Design пытались фанаты. Студия Frontwire взялась реконструировать игру по имеющимся материалам и выпустить её в Steam под названием Star Wars: Galaxy in Turmoil, но столкнулась с юристами LucasArts.
Источник:
Похожие записи:
- Sea of Thieves привлекла 20 млн пользователей. Rare раздаёт подарки по случаю третьей годовщины игры
- Подробности разработки в дневнике Skyblivion — мода, который переносит TES IV: Oblivion на движок Skyrim
- Авторы хоррор-головоломки DYING: 1983 подтвердили дату выхода игры в Японии и поделились планами на TGS 2021
- Издатели хотят повысить цены на игры для PS5 и Xbox Series X — затраты выросли кратно
- Инсайдер призвал не ждать новую часть Devil May Cry в ближайшие годы
- Microsoft обвинили в ущемлении вторичного рынка программного обеспечения
- В No Man’s Sky добавляют 30 часов сюжетного контента
Свежие комментарии