Геймеры провели в Diablo IV более 350 млн часов за две недели
Около двух недель прошло с тех пор, как Activision Blizzard выпустила Diablo IV. Теперь же стало известно, что с момента запуска игры геймеры суммарно провели в ней более 350 млн часов. Об этом рассказал глава франшизы Род Фергюссон (Rod Fergusson).
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Основная масса игроков в Diablo IV ожидаемо использует компьютеры. Однако компании удалось добиться некоторого роста и на консолях. По словам Фергюссона, игры серии хорошо продаются на консоли Microsoft Xbox. При этом какие-то конкретные цифры о соотношении долей распространения Diablo IV на консолях озвучены не были.
В беседе с журналистами Фергюссон отказался комментировать статус сделки по покупке Activision Blizzard компанией Microsoft. При этом он выразил уверенность в том, что эта сделка усилит рыночную конкуренцию. Также было сказано, что в настоящее время у разработчиков нет планов на пятую часть франшизы. Ранее Blizzard сообщала, что за первые пять дней продажи Diablo IV составили $666 млн.
Источник:
Похожие записи:
- Документалисты показали, как Star Wars: Knights of the Old Republic выглядела за два года до релиза — найдена запись закрытого показа игры с E3 2001
- Valve засветила логотип Counter-Strike на Source 2 в Twitter-аккаунте CS:GO?
- 505 Games стала единоличным владельцем прав на франшизу Puzzle Quest
- Условно-бесплатный кооперативный экшен Project Magnum получил окончательное название — The First Descendant
- Atari попросила игроков помочь найти разработчика загадочной игры сорокалетней давности
- Конференция GDC 2021 в этом году пройдёт в цифровом формате
- На открытии gamescom 2023 пройдёт «горячий» показ китайского мифологического боевика Black Myth: Wukong
Свежие комментарии