Геймеры провели в Diablo IV более 350 млн часов за две недели
Около двух недель прошло с тех пор, как Activision Blizzard выпустила Diablo IV. Теперь же стало известно, что с момента запуска игры геймеры суммарно провели в ней более 350 млн часов. Об этом рассказал глава франшизы Род Фергюссон (Rod Fergusson).
Основная масса игроков в Diablo IV ожидаемо использует компьютеры. Однако компании удалось добиться некоторого роста и на консолях. По словам Фергюссона, игры серии хорошо продаются на консоли Microsoft Xbox. При этом какие-то конкретные цифры о соотношении долей распространения Diablo IV на консолях озвучены не были.
В беседе с журналистами Фергюссон отказался комментировать статус сделки по покупке Activision Blizzard компанией Microsoft. При этом он выразил уверенность в том, что эта сделка усилит рыночную конкуренцию. Также было сказано, что в настоящее время у разработчиков нет планов на пятую часть франшизы. Ранее Blizzard сообщала, что за первые пять дней продажи Diablo IV составили $666 млн.
Источник:
Похожие записи:
- Аниме-сериал Cyberpunk: Edgerunners станет частью фестиваля Netflix в следующем месяце
- Дома и стены помогают: God of War Ragnarok разгромила Elden Ring в голосовании читателей официального блога PlayStation
- Embracer Group завершила слияние с Gearbox за $1,3 млрд
- На PS5 обнаружили проблему некорректного вывода SDR-контента
- В Counter-Strike 2 появилась первая полностью переработанная карта из CS:GO и новая физика воды — игроки не могут на неё насмотреться
- Премьер-министр предупредил, что Аpp Store и Google Play могут прекратить работу в России
- «Я бы играл в это вечно»: моддер показал «чистый геймплей» Bloodborne на PS5 при 60 кадрах/с
Свежие комментарии