Геймеры провели в Diablo IV более 350 млн часов за две недели
Около двух недель прошло с тех пор, как Activision Blizzard выпустила Diablo IV. Теперь же стало известно, что с момента запуска игры геймеры суммарно провели в ней более 350 млн часов. Об этом рассказал глава франшизы Род Фергюссон (Rod Fergusson).
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Основная масса игроков в Diablo IV ожидаемо использует компьютеры. Однако компании удалось добиться некоторого роста и на консолях. По словам Фергюссона, игры серии хорошо продаются на консоли Microsoft Xbox. При этом какие-то конкретные цифры о соотношении долей распространения Diablo IV на консолях озвучены не были.
В беседе с журналистами Фергюссон отказался комментировать статус сделки по покупке Activision Blizzard компанией Microsoft. При этом он выразил уверенность в том, что эта сделка усилит рыночную конкуренцию. Также было сказано, что в настоящее время у разработчиков нет планов на пятую часть франшизы. Ранее Blizzard сообщала, что за первые пять дней продажи Diablo IV составили $666 млн.
Источник:
Похожие записи:
- «Продолжение истории Палача, которое мы все ждали»: Bethesda наконец анонсировала Mighty DOOM — «очаровательно жестокий» шутер для iOS и Android
- Анонсирован симулятор рыбалки в открытом мире Call of the Wild: The Angler от создателей theHunter: Call of the Wild
- В российской рознице появились коды пополнения кошельков Sony PlayStation и Apple iTunes — они оформляются как «консультации»
- Авторы музыкального экшена No Straight Roads показали кадры версии для Nintendo Switch
- Новый формат проведения The Game Awards 2020 был вдохновлён Death Stranding
- Forza Horizon 4 станет первой игрой серии в Steam — релиз уже 9 марта
- Икуми Накамура объяснила уход из Tango Gameworks и объявила об учреждении собственной студии
Свежие комментарии