Гендиректор Microsoft с радостью бы избавился от консольных эксклюзивов, если бы не Sony
Тема эксклюзивов стала одной из главных на слушаниях по делу Федеральной торговой комиссии США против сделки Microsoft и Activision Blizzard. Будь воля гендиректора Microsoft, в игровой индустрии этой практике не осталось бы места.
  
 
Источник изображения: Square Enix
Во время дачи показаний на суде гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что с радостью бы отказался от консольной эксклюзивности, но вынужден следовать правилам доминирующего игрока на рынке, то есть Sony.
Свою компанию Наделла назвал игроком с «низкой долей» на рынке консолей: «Доминирующий игрок определил рыночную конкуренцию, используя эксклюзивы, поэтому именно в таком мире мы и живём. Мне такой мир не нравится».
«Я вырос в компании, которая всегда верила, что программное обеспечение должно работать на максимально возможном числе платформ. Это та Microsoft, в которой я вырос, поэтому я тоже считаю так», — заверил Наделла.
  
 
Источник изображения: David Ryder / Bloomberg / Getty Images
Ранее на суде гендиректор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) признал, что эксклюзивность Redfall и Starfield не вредит конкуренции, хоть такое положение дел руководителю и не нравится.
Гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer), в свою очередь, назвал Sony агрессивным конкурентом, регулярно покупающим у сторонних издателей временную эксклюзивность их игр (см. Final Fantasy XVI).
Наделла наверняка осознаёт, насколько для платформодержателей важны эксклюзивы с их способностью стимулировать продажи консолей и влиять на количество подписчиков. Вышла бы игра из серии Halo в идеальном мире Наделлы на PlayStation?
Источник:
Похожие записи:
- «Хотим всё сделать правильно»: скандал с платными кланами обернётся «значительными изменениями» для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- СМИ: Assassin’s Creed Valhalla работает не в нативном 4К на Xbox Series X
- «Смотрится очень круто»: сюжетный трейлер Heroes of Might & Magic: Olden Era взбудоражил фанатов перед летним релизом
- AMD раскрыла детали о технологии NTBC, которая уменьшит объём игр на 70 % — Call of Duty уместится в 45 Гбайт
- В Half-Life: Alyx появились комментарии разработчиков с субтитрами на русском языке
- Блогера вынудили удалить ролик с тизером новой игры от композитора Silent Hill и The Medium
- Видео: 18 минут игрового процесса условно-бесплатной королевской битвы Crysis Next в очень плохом качестве












Свежие комментарии