Гендиректор Microsoft с радостью бы избавился от консольных эксклюзивов, если бы не Sony
Тема эксклюзивов стала одной из главных на слушаниях по делу Федеральной торговой комиссии США против сделки Microsoft и Activision Blizzard. Будь воля гендиректора Microsoft, в игровой индустрии этой практике не осталось бы места.
Источник изображения: Square Enix
Во время дачи показаний на суде гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что с радостью бы отказался от консольной эксклюзивности, но вынужден следовать правилам доминирующего игрока на рынке, то есть Sony.
Свою компанию Наделла назвал игроком с «низкой долей» на рынке консолей: «Доминирующий игрок определил рыночную конкуренцию, используя эксклюзивы, поэтому именно в таком мире мы и живём. Мне такой мир не нравится».
«Я вырос в компании, которая всегда верила, что программное обеспечение должно работать на максимально возможном числе платформ. Это та Microsoft, в которой я вырос, поэтому я тоже считаю так», — заверил Наделла.
Источник изображения: David Ryder / Bloomberg / Getty Images
Ранее на суде гендиректор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) признал, что эксклюзивность Redfall и Starfield не вредит конкуренции, хоть такое положение дел руководителю и не нравится.
Гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer), в свою очередь, назвал Sony агрессивным конкурентом, регулярно покупающим у сторонних издателей временную эксклюзивность их игр (см. Final Fantasy XVI).
Наделла наверняка осознаёт, насколько для платформодержателей важны эксклюзивы с их способностью стимулировать продажи консолей и влиять на количество подписчиков. Вышла бы игра из серии Halo в идеальном мире Наделлы на PlayStation?
Источник:
Похожие записи:
- God of War Ragnarok прошла классификацию в Южной Корее и готовится обзавестись тематическими товарами
- Взрывной геймплейный трейлер Painkiller порадовал фанатов демонстрацией нового и классического адского оружия
- Создатели Fobia — St. Dinfna Hotel показали две минуты геймплея своего нового хоррора Project A.I.D.A. на Unreal Engine 5
- Статистика Steam: NVIDIA почти вытеснила AMD в игровых компьютерах
- «Всё, отыгрались»: Clash of Clans перестала открываться с российских и белорусских аккаунтов, а VPN делает только хуже
- Ранний доступ научно-фантастической пошаговой стратегии от авторов Subnautica откроется уже в конце сентября
- CD Projekt прокомментировала перенос улучшенной версии The Witcher 3 — ни о каком производственном аду речь не идёт




Свежие комментарии