Гендиректор Microsoft с радостью бы избавился от консольных эксклюзивов, если бы не Sony
Тема эксклюзивов стала одной из главных на слушаниях по делу Федеральной торговой комиссии США против сделки Microsoft и Activision Blizzard. Будь воля гендиректора Microsoft, в игровой индустрии этой практике не осталось бы места.
Источник изображения: Square Enix
Во время дачи показаний на суде гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что с радостью бы отказался от консольной эксклюзивности, но вынужден следовать правилам доминирующего игрока на рынке, то есть Sony.
Свою компанию Наделла назвал игроком с «низкой долей» на рынке консолей: «Доминирующий игрок определил рыночную конкуренцию, используя эксклюзивы, поэтому именно в таком мире мы и живём. Мне такой мир не нравится».
«Я вырос в компании, которая всегда верила, что программное обеспечение должно работать на максимально возможном числе платформ. Это та Microsoft, в которой я вырос, поэтому я тоже считаю так», — заверил Наделла.
Источник изображения: David Ryder / Bloomberg / Getty Images
Ранее на суде гендиректор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) признал, что эксклюзивность Redfall и Starfield не вредит конкуренции, хоть такое положение дел руководителю и не нравится.
Гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer), в свою очередь, назвал Sony агрессивным конкурентом, регулярно покупающим у сторонних издателей временную эксклюзивность их игр (см. Final Fantasy XVI).
Наделла наверняка осознаёт, насколько для платформодержателей важны эксклюзивы с их способностью стимулировать продажи консолей и влиять на количество подписчиков. Вышла бы игра из серии Halo в идеальном мире Наделлы на PlayStation?
Источник:
Похожие записи:
- Нейросеть GPT-4 пугающе легко научили убивать монстров в Doom, но игрок из неё вышел никудышный
- Состоялся релиз хоррора The Evil Within 2
- Larian назвала дату выхода Baldur’s Gate 3 — новый трейлер, релиз на PS5 и более высокие системные требования
- Слухи: Ubisoft готовится к продаже, а новые Far Cry, Ghost Recon и Assassin’s Creed выйдут позже запланированного
- И баг, и фича: бывший сотрудник Rockstar раскрыл загадку падающих самолётов в GTA: San Andreas
- Стремительный ролевой боевик Phantom Blade Zero получит 30-минутную демоверсию, но только в 2024 году
- Приключенческий платформер Moo Lander отправит игроков на поиски источника бесконечного молока
Свежие комментарии