preload
Апр 08

Гендиректор Nvidia предсказал появление целиком сгенерированных ИИ игр менее чем через 10 лет

Применение ИИ в играх пока по большей части ограничивается масштабированием существующего контента, но, по мнению гендиректора Nvidia Дженсена Хуанга (Jensen Huang), не за горами времена игр, целиком сгенерированных ИИ.

Источник изображения: Steam (morpheus69)

Об этом Хуанг обмолвился в интервью Tom’s Hardware после презентации графического процессора Blackwell B200 на проведённой Nvidia ранее выставке GPU Technology Conference 2024 (GTC 2024).

На вопрос, насколько близок мир к моменту, когда каждый пиксель будет генерироваться в режиме реального времени, и каким он видит игры в этом пространстве, Хуанг ответил: «Думаю, меньше, чем в десяти годах».

«Вероятно, мы уже два года как [в этом десятилетнем промежутке]. Поэтому я бы сказал, что в течение следующих пяти−десяти это по большому счёту станет реальностью», — заявил Хуанг.

Читайте также:  «Рыба гниёт с головы»: в ZA/UM не осталось сценаристов, работавших над Disco Elysium

Источник изображения: Nvidia

Журналист PC Gamer полагает, что генерируемые целиком ИИ игры будут совершенно иным процессом, нежели то, что мы видим сейчас в сфере генерации контента с помощью ИИ, и потребуют серьёзных мощностей аппаратного обеспечения.

К примеру, самая мощная видеокарта на сегодняшний день, RTX 4090, плохо подойдёт для генерации ИИ-контента в реальном времени, потому как даже для создания одного ИИ-видео требуется множество ГП и часов вычислений.

Тем временем Nvidia и другие компании рассматривают возможность наделения NPC искусственным интеллектом в качестве нового способа взаимодействия с игровыми мирами (см. Ubisoft c её проектом Neo NPC).

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Хоррор Still Wakes the Deep от авторов Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отправит игроков на встречу с неописуемым ужасом — трейлер с датой выхода

Издательство Secret Mode и разработчики из британской студии The Chinese Room, параллельно занятой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, раскрыли...

Разработчики Path of Exile 2 отложили запуск «беты», зато показали 14 минут геймплея за охотницу

Новозеландская студия Grinding Gear Games в рамках прошедшей в ночь на 22 марта прямой трансляции показала новый геймплей условно-бесплатного ролевого...

«Ничего не понял, но это было потрясающе»: странный трейлер раскрыл дату выхода сюрреалистического приключения Indika про одержимую монахиню

Издательство 11 bit studios и разработчики из казахстанской студии с российскими корнями Odd Meter в рамках Future Games Show Spring...

Закрыть