Гендиректор Nvidia предсказал появление целиком сгенерированных ИИ игр менее чем через 10 лет
Применение ИИ в играх пока по большей части ограничивается масштабированием существующего контента, но, по мнению гендиректора Nvidia Дженсена Хуанга (Jensen Huang), не за горами времена игр, целиком сгенерированных ИИ.
Источник изображения: Steam (morpheus69)
Об этом Хуанг обмолвился в интервью Tom’s Hardware после презентации графического процессора Blackwell B200 на проведённой Nvidia ранее выставке GPU Technology Conference 2024 (GTC 2024).
На вопрос, насколько близок мир к моменту, когда каждый пиксель будет генерироваться в режиме реального времени, и каким он видит игры в этом пространстве, Хуанг ответил: «Думаю, меньше, чем в десяти годах».
«Вероятно, мы уже два года как [в этом десятилетнем промежутке]. Поэтому я бы сказал, что в течение следующих пяти−десяти это по большому счёту станет реальностью», — заявил Хуанг.
Источник изображения: Nvidia
Журналист PC Gamer полагает, что генерируемые целиком ИИ игры будут совершенно иным процессом, нежели то, что мы видим сейчас в сфере генерации контента с помощью ИИ, и потребуют серьёзных мощностей аппаратного обеспечения.
К примеру, самая мощная видеокарта на сегодняшний день, RTX 4090, плохо подойдёт для генерации ИИ-контента в реальном времени, потому как даже для создания одного ИИ-видео требуется множество ГП и часов вычислений.
Тем временем Nvidia и другие компании рассматривают возможность наделения NPC искусственным интеллектом в качестве нового способа взаимодействия с игровыми мирами (см. Ubisoft c её проектом Neo NPC).
Источник:
Похожие записи:
- Digital Foundry: обновление игр с PS4 под PS5 оказалось проще предполагаемого, но принцип работы остаётся загадкой
- CD Projekt Red показала технодемо The Witcher 4 — с трассировкой лучей, при 60 FPS и на базовой PS5
- Слухи: вдобавок к новой Skate в июле покажут следующую Need for Speed и FIFA 23
- Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками
- Игровой смартфон ZTE Nubia Red Magic 5S вышел на международный рынок за $579
- M**a откроет метавселенную Horizon Worlds для подростков уже в марте
- Многообещающее начало: эксперты Digital Foundry протестировали работу FPS Boost на Xbox Series X и S
Свежие комментарии