preload
Сен 12

Германия запустила программу поддержки игровой индустрии: государство будет покрывать до 50 % затрат на разработку

Правительство Германии объявило о крупной программе финансирования национальной игровой индустрии, которая позволит студиям покрывать до 50 % затрат на разработку. Безвозвратные государственные гранты помогут профинансировать ряд проектов: от прототипов до игр AAA-класса стоимостью €40 млн.

Программа была представлена федеральным министром транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Андреасом Шойером (Andreas Scheuer) и приурочена к началу gamescom 2020. Пилотная версия фонда существует с июня 2019 года, но разработчики были ограничены грантами на сумму не более €200 тыс. до одобрения со стороны руководящих органов Германии и Европейского союза.

Теперь эти разрешения получены и фонд может финансировать игры с малым и большим бюджетами. Компании вправе подавать заявки на безвозвратные гранты, начиная с 28 сентября 2020 года.

Читайте также:  Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки

«Запуск крупного игрового фонда означает, что Германия наконец может стать конкурентоспособной на международном уровне площадкой для разработки игр. Это первый сигнал нашего возвращения в индустрию», — считает управляющий директор немецкой торговой организации Game Феликс Фальк (Felix Falk).

Чтобы соответствовать требованиям, компания должна иметь головной офис или зарегистрированные коммерческие помещения в Германии. Среди условий также присутствует «культурный тест», аналогичный тому, который используется британским фондом Video Games Tax Relief.

Канцлер Германии Ангела Меркель на открытии gamescom 2017

Фонд может использоваться для множества проектов, включая прототипы, совместное производство и портирование. Для прототипов затраты должны составлять €30–400 тыс., а в остальных случаях — выходить за пределы €100 тыс.

Читайте также:  Разработчики Crash Team Racing Nitro-Fueled не станут добавлять в игру новый контент

Размер выделяемого гранта зависит от стоимости разработки: проекты от €100 тыс. до €2 млн могут быть профинансированы на сумму до 50 %; проекты на €2–8 млн — в размере 25–50 %; а игры с издержками выше €8 млн получат не более 25 % на компенсацию затрат.

Любой проект, стоимость разработки которого превышает €40 млн, будет оцениваться отдельно на основе новаторских импульсов, культурной значимости, экономических эффектов и имеющихся в наличии фонда средств.

«Я рад сообщить, что из практики последних нескольких месяцев извлечены уроки, и в будущем финансирование будет осуществляться как можно быстрее, без бюрократии и с учётом потребностей игровых компаний, — отметил господин Фальк. — Если это сработает, мы скоро сможем рассчитывать на множество новых игр и игровых инноваций, которые появятся в Германии».

Читайте также:  «Угроза суверенитету»: в Индии запретили ещё 118 приложений от китайских компаний, в том числе PUBG Mobile

Подробнее о новом немецком игровом фонде можно узнать на официальном сайте.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Запуск условно-бесплатной королевской битвы Spellbreak состоится 3 сентября

Студия Proletariat на gamescom 2020: Opening Night Live объявила о том, что условно-бесплатная королевская битва Spellbreak выйдет на ПК (Epic...

EA представила трейлер сюжетной кампании космического шутера Star Wars: Squadrons

Компания Electronic Arts и студия Motive опубликовали во время трансляции gamescom 2020: Opening Night Live трейлер сюжетной кампании космического шутера...

Видео: убийство демонов и спасательные работы в новом трейлере шутера Quantum Error для PS4 и PS5

Студия TeamKill Media продемонстрировала на предварительном шоу gamescom 2020: Opening Night Live трейлер грядущего  хоррор-шутера Quantum Error, который разрабатывается для...

Закрыть