Gett обвинил Яндекс.Такси в слежке за пользователями
Компания Gett, известная своим такси-сервисом, нажаловалась в Федеральную антимонопольную службу России на своего конкурента, Яндекс.Такси. Направленная в ведомство жалоба содержит просьбу проверки деятельности Яндекс.Такси. Об этом сообщило издание «Ведомости».
Журналисты издания смогли ознакомиться с текстом письма и получили подтверждение от представителей ФАС и Gett. Как сообщается в письме, сервис Яндекс.Такси, якобы, следит за смартфонами пользователей с помощью скрытых функций мобильного приложения.
Gett ссылается на пользователей, заметивших «странную закономерность». В частности, приводится случай, описанный Тимофеем Васильевым на своей страничек в Facebook — после установки приложения Gett цены в Яндекс.Такси для него внезапно стали ниже. Васильев поделился подозрениями: «Похоже, Яндекс как-то собирает данные о действиях пользователя и, если палит на телефоне Gett, начинает коварно конкурировать ценой». Со своей стороны Gett тоже провел проверку и тестовые заказы с устройств, где стояли оба приложения, примерно в 60% случаев оказались дешевле аналогичных, размещенных с устройств только с Яндекс.Такси.
Интересно, что жалоба пришлась как раз к сроку, когда ФАС должна окончательно решить, выдавать ли разрешение на объединение Яндекс.Такси с Uber. ФАС должна вынести решение не позднее 17 октября.
Похожие записи:
- День, когда написали самый первый твит
- 11 декабря в истории: азбука Морзе между континентами, закись азота в стоматологии и автоспорте, и ФБР против пиратов
- 14 января в истории: зонд «Гюйгенс», платформа Intel Skulltrail и гибридные процессоры AMD Kaveri
- Трудовые книжки станут электронными с 2020 года
- Минкомсвязи хочет обложить операции с криптовалютами налогами
- Названы лучшие Android-смартфоны по соотношению между ценой и качеством
- Новый сервис познакомит вас с тем, кто знает ваш пароль
Свежие комментарии