Gett обвинил Яндекс.Такси в слежке за пользователями
Компания Gett, известная своим такси-сервисом, нажаловалась в Федеральную антимонопольную службу России на своего конкурента, Яндекс.Такси. Направленная в ведомство жалоба содержит просьбу проверки деятельности Яндекс.Такси. Об этом сообщило издание «Ведомости».
Журналисты издания смогли ознакомиться с текстом письма и получили подтверждение от представителей ФАС и Gett. Как сообщается в письме, сервис Яндекс.Такси, якобы, следит за смартфонами пользователей с помощью скрытых функций мобильного приложения.
Gett ссылается на пользователей, заметивших «странную закономерность». В частности, приводится случай, описанный Тимофеем Васильевым на своей страничек в Facebook — после установки приложения Gett цены в Яндекс.Такси для него внезапно стали ниже. Васильев поделился подозрениями: «Похоже, Яндекс как-то собирает данные о действиях пользователя и, если палит на телефоне Gett, начинает коварно конкурировать ценой». Со своей стороны Gett тоже провел проверку и тестовые заказы с устройств, где стояли оба приложения, примерно в 60% случаев оказались дешевле аналогичных, размещенных с устройств только с Яндекс.Такси.
Интересно, что жалоба пришлась как раз к сроку, когда ФАС должна окончательно решить, выдавать ли разрешение на объединение Яндекс.Такси с Uber. ФАС должна вынести решение не позднее 17 октября.
Похожие записи:
- Одноклассники запустили конструктор видеооткрыток с поздравлениями звезд
- День выхода Half-Life 2
- Полицейские Дубая будут патрулировать на российских летающих мотоциклах
- День, когда роботы начали убивать людей
- Цифра дня: Сколько заплатит Google за часть смартфонного подразделения HTC?
- Один на один с хищниками, чужой среди людей — первый трейлер нового фильма «Маугли»
- 12 января в истории: космический аппарат Дип Импакт, первый iMac на базе процессора Intel и телефон с распознаванием движений
Свежие комментарии