ГЛаДОС добавили в Portal, чтобы игра не воспринималась как набор тренировок
Портал TechRadar пообщался с гейм-дизайнером Valve и руководителем разработки Half-Life: Alyx Робином Уокером (Robin Walker). Во время интервью журналистам удалось выяснить любопытную деталь о Portal. Оказывается, на первых этапах разработки в игре не было ГЛаДОС. Этот искусственный интеллект, который сопровождает пользователей при прохождении и запоминается своими едкими комментариями, добавили, чтобы проект не воспринимался как набор тренировок.
Робин Уокер сказал: «ГЛаДОС тогда не существовало — это была просто “игра”. Я помню, что к нам приходили тестировщики и вдоволь веселились. И я помню, что многие из них заканчивали [прохождение] и, по сути, писали в своих отзывах: “Все эти тренировки были действительно весёлыми, но когда начнётся сама игра?” И мы тогда думали: “Парень, это и есть игра”. [Мы размышляли], что заставляет людей пройти эти уровни, закончить и спросить, где же начало игры? Какие сигналы нужны, чтобы заставить их поверить, что это игра?».
«ГЛаДОС родилась из набора теорий, который у нас был, — продолжил Робин Уокер. — [Игроки] должны поверить, что у всех этих тренировок есть цель, должен быть какой-то антагонист, должна быть какая-то угроза, какая-то сила, нечто, создающее ощущение сопротивления. Возможно, нужно было иметь представление о том, чем становится неудача для пользователей».
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: Assassin’s Creed Valhalla получит дополнение под кодовым названием Meteor
- Кинематографический трейлер и внутриигровое событие в королевской битве Hyper Scape
- В World of Tanks Assistant появился встроенный чат
- Ночь в Dying Light 2 останется напряжённой, но пропускать её уже не захочется
- Утечка: в Сеть попали дизайн-документы, концепт-арты и даже сборка отменённой S.T.A.L.K.E.R. 2 образца 2011 года
- «Если бы Batman Arkham была шутером»: вышел новый геймплейный трейлер киберпанкового боевика Spine от российских разработчиков
- THQ Nordic выпустит стратегический экшен The Valiant от создателей Sudden Strike
Свежие комментарии