preload
Апр 13

ГЛаДОС добавили в Portal, чтобы игра не воспринималась как набор тренировок

Портал TechRadar пообщался с гейм-дизайнером Valve и руководителем разработки Half-Life: Alyx Робином Уокером (Robin Walker). Во время интервью журналистам удалось выяснить любопытную деталь о Portal. Оказывается, на первых этапах разработки в игре не было ГЛаДОС. Этот искусственный интеллект, который сопровождает пользователей при прохождении и запоминается своими едкими комментариями, добавили, чтобы проект не воспринимался как набор тренировок.

Робин Уокер сказал: «ГЛаДОС тогда не существовало — это была просто “игра”. Я помню, что к нам приходили тестировщики и вдоволь веселились. И я помню, что многие из них заканчивали [прохождение] и, по сути, писали в своих отзывах: “Все эти тренировки были действительно весёлыми, но когда начнётся сама игра?” И мы тогда думали: “Парень, это и есть игра”. [Мы размышляли], что заставляет людей пройти эти уровни, закончить и спросить, где же начало игры? Какие сигналы нужны, чтобы заставить их поверить, что это игра?».

Читайте также:  Ким Бейсингер и нападение рэперов в геймплейном трейлере криминального шутера Crime Boss: Rockay City с кооперативом и ограблениями

«ГЛаДОС родилась из набора теорий, который у нас был, — продолжил Робин Уокер. — [Игроки] должны поверить, что у всех этих тренировок есть цель, должен быть какой-то антагонист, должна быть какая-то угроза, какая-то сила, нечто, создающее ощущение сопротивления. Возможно, нужно было иметь представление о том, чем становится неудача для пользователей».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Serious Sam 2 удивила крупным обновлением спустя 15 лет после выхода: новое оружие, карты и прочее

На этой неделе серии шутеров от первого лица Serious Sam, созданной командой Croteam, исполнилось 20 лет (Serious Sam: The First...

Икуми Накамура объяснила уход из Tango Gameworks и объявила об учреждении собственной студии

Бывший творческий руководитель GhostWire: Tokyo Икуми Накамура (Ikumi Nakamura) в документальном фильме на YouTube-канале Cutscenes объяснила уход из Tango Gameworks...

Глава японской студии объявил день релиза Monster Hunter Rise выходным для всех своих сотрудников

Руководитель японской студии Mark-On Масаки Хияма (Masaki Hiyama) у себя в микроблоге объявил 26 марта текущего года выходным днём для...

Закрыть