Глобальная стратегия Victoria 3 порадовала Paradox продажами — покупатели наиграли 1669 лет
Издательство Paradox Interactive и разработчики из принадлежащей ему Paradox Development Studio раскрыли продажи своей глобальной стратегии Victoria 3 и статистику игроков за месяц с релиза.
Источник изображения: Steam (❖ESILL)
Как стало известно, с момента выхода 25 октября продажи Victoria 3 по всему миру превысили 500 тыс. копий. Достигнутый результат делает запуск игры одним из самых крупных в истории Paradox.
Полмиллиона покупателей наиграли в Victoria 3 более 14,6 млн часов (около 1669 лет), создали новые государства 380 335 раз, исследовали 187 млн технологий. Ещё несколько достижений геймеров:
- Суэцкий канал построен 126 263 раза;
- Эйфелева башня построена 39 982 раза;
- Германия объединена 98 082 раза;
- Транссибирская железнодорожная магистраль построена 18 471 раз;
- Трансконтинентальная железнодорожная магистраль построена 45 614 раз;
- Пруссия окрашена в жёлтый цвет 83 раза.
Источник изображения: Steam
На достигнутом разработчики останавливаться не собираются: команда уже очертила план ближайших пострелизных обновлений с улучшениями исторической достоверности, дипломатии и военного планирования. Патч 1.1 выйдет до конца года.
Victoria 3 доступна на PC (Steam). Игра номинирована на звание «Лучшая стратегия / Лучший симулятор» в рамках The Game Awards 2022, чему в Paradox Interactive оказались крайне рады.
Источники:
Похожие записи:
- В кооперативном шутере Helldivers 2 назревает «Демократическая Детонация» — 11 апреля стартует боевой пропуск с наградами
- No Man’s Sky, Resident Evil Village и продолжение The Walking Dead: Saints & Sinners появятся на PlayStation VR2
- Blizzard заинтересовалась мнением игроков о World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
- Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle
- Слухи: условия победы в королевской битве Halo Infinite не ограничатся привычными для жанра
- Тень Batman: Arkham, побег от полицейских и мини-игры: больше 10 минут геймплея Replaced
- Жизнь после Square Enix: глава IO Interactive рассказал, как студия и Hitman удержались на плаву
Свежие комментарии