Google, Facebook и Microsoft меняют пистолеты обычные на водяные
Компании Google, Facebook и Microsoft одна за другой подтвердили своё намерение сменить эмодзи с реалистичным пистолетом/револьвером на изображения детского водяного пистолета.
Apple, WhatsApp, Samsung и Twitter совершили такой переход ещё раньше. Таким образом, в ближайшее время не останется крупных программных платформ, где бы использовались реалистичные эмодзи лёгкого огнестрельного оружия.
Facebook всё еще использует эмодзи с револьвером, но представитель компании подтвердил журналистам ресурса Emojipedia о скором переходе на игрушечный водяной пистолет.
Microsoft уже показала превью нового эмодзи и собирает на него отзывы. Интересно, что переход на реальный огнестрел Microsoft совершила только в 2016 году, а до этого она использовала фантастический космический бластер. Google только что обновила открытый репозиторий Noto Color Emoji уже с новым дизайном. Как ожидается, он будет распространяться на Android-устройства через библиотеку Google EmojiCompat, что позволит выпускать обновления эмодзи отдельно от апдейта ОС.
Похожие записи:
- Цифра дня: Сколько заплатила М.Видео за «Эльдорадо»?
- В метро по-богатому. В Москве появились кольца-проездные «Тройка» со стразами
- Умер создатель кодировки KOI8-R Андрей Чернов
- Госдума отказалась от дополнительных пошлин на зарубежные интернет-покупки
- SpaceX отправила робота изучать космос
- Цифра дня: Сколько получат победители чемпионата ВКонтакте по программированию?
- Трудовые договоры станут электронными
Свежие комментарии