Google, Facebook и Microsoft меняют пистолеты обычные на водяные
Компании Google, Facebook и Microsoft одна за другой подтвердили своё намерение сменить эмодзи с реалистичным пистолетом/револьвером на изображения детского водяного пистолета.

Apple, WhatsApp, Samsung и Twitter совершили такой переход ещё раньше. Таким образом, в ближайшее время не останется крупных программных платформ, где бы использовались реалистичные эмодзи лёгкого огнестрельного оружия.
Facebook всё еще использует эмодзи с револьвером, но представитель компании подтвердил журналистам ресурса Emojipedia о скором переходе на игрушечный водяной пистолет.
Microsoft уже показала превью нового эмодзи и собирает на него отзывы. Интересно, что переход на реальный огнестрел Microsoft совершила только в 2016 году, а до этого она использовала фантастический космический бластер. Google только что обновила открытый репозиторий Noto Color Emoji уже с новым дизайном. Как ожидается, он будет распространяться на Android-устройства через библиотеку Google EmojiCompat, что позволит выпускать обновления эмодзи отдельно от апдейта ОС.
Похожие записи:
- Facebook расскажет пользователям об их появлении на чужих фото
- Призёров Олимпиады-2020 в Токио наградят медалями из смартфонов
- Минобороны подозревает Telegram в плагиате
- Победители Start Fellows получили 2,5 млн рублей от ВКонтакте
- Дизайн следующих устройств Samsung Galaxy придумают фанаты бренда
- Компьютеры перерисовывают плохих танцоров в хороших на любом видео
- В Белоруссии легализовали криптовалюту и майнинг












Свежие комментарии