Google, Facebook и Microsoft меняют пистолеты обычные на водяные
Компании Google, Facebook и Microsoft одна за другой подтвердили своё намерение сменить эмодзи с реалистичным пистолетом/револьвером на изображения детского водяного пистолета.
Apple, WhatsApp, Samsung и Twitter совершили такой переход ещё раньше. Таким образом, в ближайшее время не останется крупных программных платформ, где бы использовались реалистичные эмодзи лёгкого огнестрельного оружия.
Facebook всё еще использует эмодзи с револьвером, но представитель компании подтвердил журналистам ресурса Emojipedia о скором переходе на игрушечный водяной пистолет.
Microsoft уже показала превью нового эмодзи и собирает на него отзывы. Интересно, что переход на реальный огнестрел Microsoft совершила только в 2016 году, а до этого она использовала фантастический космический бластер. Google только что обновила открытый репозиторий Noto Color Emoji уже с новым дизайном. Как ожидается, он будет распространяться на Android-устройства через библиотеку Google EmojiCompat, что позволит выпускать обновления эмодзи отдельно от апдейта ОС.
Похожие записи:
- Twitter блокирует бывших несовершеннолетних пользователей
- В Instagram появятся голосовые и видеозвонки
- Китай демонстрирует модель марсианской базы всем желающим
- GoPro официально завязывает с дронами, такая Karma
- Госдума отказалась от дополнительных пошлин на зарубежные интернет-покупки
- Первый в мире луноход
- «Лаборатория Касперского» обнаружила ворующий криптовалюты троян
Свежие комментарии