Google, Facebook и Microsoft меняют пистолеты обычные на водяные
Компании Google, Facebook и Microsoft одна за другой подтвердили своё намерение сменить эмодзи с реалистичным пистолетом/револьвером на изображения детского водяного пистолета.
Apple, WhatsApp, Samsung и Twitter совершили такой переход ещё раньше. Таким образом, в ближайшее время не останется крупных программных платформ, где бы использовались реалистичные эмодзи лёгкого огнестрельного оружия.
Facebook всё еще использует эмодзи с револьвером, но представитель компании подтвердил журналистам ресурса Emojipedia о скором переходе на игрушечный водяной пистолет.
Microsoft уже показала превью нового эмодзи и собирает на него отзывы. Интересно, что переход на реальный огнестрел Microsoft совершила только в 2016 году, а до этого она использовала фантастический космический бластер. Google только что обновила открытый репозиторий Noto Color Emoji уже с новым дизайном. Как ожидается, он будет распространяться на Android-устройства через библиотеку Google EmojiCompat, что позволит выпускать обновления эмодзи отдельно от апдейта ОС.
Похожие записи:
- Хит зимы. Xiaomi Mi 9 раскупили менее чем за минуту
- 25 ноября в истории: изобретение динамита, томографа и выход Call Of Duty 2
- Первые московские электробусы с USB-зарядками и Wi-Fi появятся до сентября
- Стриминговый сервис Microsoft Mixer заработал на 21 языке
- Интернет-провайдеры начинают повышать цены из-за «закона Яровой»
- Apple представила обновления для умных часов
- Instagram позволит скачивать все фото и видео
Свежие комментарии