Google изменила правила Play Маркета для борьбы с навязчивой рекламой в приложениях и клонами популярных продуктов
Компания Google объявила о введения ряда изменений в правила взаимодействия с платформой цифрового контента Play Маркет для разработчиков приложений. Изменения направлены на борьбу с назойливой рекламой, клонами популярных приложений, сбором пользовательских данных через VPN и др.
Источник изображения: Pixabay
Одно из наиболее заметных изменений в правилах магазина Play Маркет касается рекламы. Разработчикам запретят показывать межстраничные объявления любого формата, которые появляются неожиданно, например, когда пользователь выполняет не связанные с темой объявления действия. Также придётся отказаться от объявлений во время игры в начале уровня или при показе очередного блока контента.
Под запрет попали объявления в формате полноэкранного видео, выводящиеся до экрана загрузки приложения, а также полноэкранные межстраничные объявления любого формата, которые пользователь не может закрыть после 15 секунд просмотра. Эти нововведения вступят в силу с 30 сентября 2022 года.
С 31 августа 2022 года под запрет попадают приложения, которые вводят пользователей в заблуждение, выдавая себя за другие продукты, не имея отношения к оригиналу. Разработчикам нельзя использовать значки, описания, названия и другие элементы, наличие которых может ввести пользователей в заблуждение. В дополнение к этому запрещается публикация приложений, которые содержат заявления на медицинскую тематику, вводящие в заблуждение и противоречащие признанным медицинским фактам или способные нанести вред.
Источник изображения: Google
Ещё с 31 августа запрещено использовать VPN-сервисы для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия. Нельзя перенаправлять пользовательский трафик из других приложений на устройстве и манипулировать им с целью монетизации, а также управлять объявлениями, которые способны влиять на монетизацию в приложениях. С 1 ноября изменятся требования к использованию параметра FLAG_SECURE, который позволяет ограничить демонстрацию конфиденциальных данных в приложении. Распространяемые через Play Маркет приложения должны будут учитывать наличие этого флага в других программных продуктах на пользовательских устройствах.
Получить более подробную информацию о предстоящих изменениях в правилах Play Маркета можно на странице поддержки Google.
Источник:
Похожие записи:
- Релизный трейлер хоррора Still Wakes the Deep от авторов Amnesia: A Machine for Pigs обещает ужас выживания в море
- Microsoft подтвердила повышение цен на эксклюзивы Xbox с 2023 года — Forza Motorsport, Redfall и Starfield будут стоить по $70
- Авторы NBA 2K23 рассказали о геймплейных нововведениях — часть из них будут эксклюзивами консолей нынешнего поколения
- «Пристыдили старушку Bethesda»: амбициозный мод сделал из Starfield симулятор космического колонизатора
- В 2023 году вселенная Warhammer 40,000 пополнится ретрошутером Boltgun
- «Наш самый амбициозный проект»: авторы Cities: Skylines II ответили на вопросы игроков
- Ненасильственная стелс-игра El Hijo: A Wild West Tale доберётся до консолей на следующей неделе
Свежие комментарии