preload
Авг 14

Google изменила правила Play Маркета для борьбы с навязчивой рекламой в приложениях и клонами популярных продуктов

Компания Google объявила о введения ряда изменений в правила взаимодействия с платформой цифрового контента Play Маркет для разработчиков приложений. Изменения направлены на борьбу с назойливой рекламой, клонами популярных приложений, сбором пользовательских данных через VPN и др.

Источник изображения: Pixabay

Одно из наиболее заметных изменений в правилах магазина Play Маркет касается рекламы. Разработчикам запретят показывать межстраничные объявления любого формата, которые появляются неожиданно, например, когда пользователь выполняет не связанные с темой объявления действия. Также придётся отказаться от объявлений во время игры в начале уровня или при показе очередного блока контента.

Под запрет попали объявления в формате полноэкранного видео, выводящиеся до экрана загрузки приложения, а также полноэкранные межстраничные объявления любого формата, которые пользователь не может закрыть после 15 секунд просмотра. Эти нововведения вступят в силу с 30 сентября 2022 года.

Читайте также:  Sony начала тестирование облачного стриминга игр для PS5

С 31 августа 2022 года под запрет попадают приложения, которые вводят пользователей в заблуждение, выдавая себя за другие продукты, не имея отношения к оригиналу. Разработчикам нельзя использовать значки, описания, названия и другие элементы, наличие которых может ввести пользователей в заблуждение. В дополнение к этому запрещается публикация приложений, которые содержат заявления на медицинскую тематику, вводящие в заблуждение и противоречащие признанным медицинским фактам или способные нанести вред.

Источник изображения: Google

Ещё с 31 августа запрещено использовать VPN-сервисы для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия. Нельзя перенаправлять пользовательский трафик из других приложений на устройстве и манипулировать им с целью монетизации, а также управлять объявлениями, которые способны влиять на монетизацию в приложениях. С 1 ноября изменятся требования к использованию параметра FLAG_SECURE, который позволяет ограничить демонстрацию конфиденциальных данных в приложении. Распространяемые через Play Маркет приложения должны будут учитывать наличие этого флага в других программных продуктах на пользовательских устройствах.

Читайте также:  «На секунду ёкнуло сердце»: Red Dead Redemption выйдет на PS4 и Switch с поддержкой русского языка, но ремастером тут и не пахнет

Получить более подробную информацию о предстоящих изменениях в правилах Play Маркета можно на странице поддержки Google.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Симулятор выживания в микромире Grounded выйдет из раннего доступа 27 сентября

Симулятор выживания Grounded от студии Obsidian Entertainment выйдет из раннего доступа 27 сентября 2022 года. Точную дату директор по разработке...

Видео: тизер дополнения «Озеро Каландры» к Path of Exile, подробности которого раскроют 11 августа

Студия Grinding Gear Games опубликовала небольшой тизер, в котором сообщила название следующего дополнения к ролевому боевику Path of Exile. Аддон...

Сюжетное приключение про битвы с бывшими Thirsty Suitors выйдет и на консолях — опубликован новый геймплей

Издательство Annapurna Interactive и студия Outerloop Games (Falcon Age) на шоу Annapurna Interactive Showcase показали новые кадры из своего сюжетного...

Закрыть