preload
Фев 25

Google Stadia занимал менее 10 % рынка облачных игровых платформ — более 60 % у Xbox Cloud

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании продолжает изучение сделки по покупке Microsoft компании Activision Blizzard и возможных последствий для игровой индустрии. На этой неделе регулятор опубликовал предварительные выводы, а также любопытную статистику, которая отражает расстановку сил на рынке облачных игровых платформ. Оказалось, что у закрывшегося сервиса Google Stadia было намного меньше активных пользователей, чем у большинства конкурентов.

Источник изображения: Google

В одном из разделов опубликованного CMA документа приводится статистика по количеству активных пользователей для крупнейших облачных игровых платформ за 2021 и 2022 годы. Хотя статистика не указывает конкретное число пользователей, в отчёте CMA представлено процентное соотношение сил основных игроков этого сегмента. Отмечается, что представленная статистика отражает общее количество пользователей игровых платформ по всему миру.

Читайте также:  Nintendo через суд потребовала прекратить разработку эмулятора Yuzu — пиратскую версию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom скачали более 1 млн раз

Google публично не раскрывала данных о количестве пользователей своего игрового сервиса Stadia, но статистика CMA указывает на то, что потоковая служба компании не смогла заметно повлиять на рынок за время своего существования. В то время как в 2021 году Stadia занимала от 5 до 10 % рынка облачного гейминга, в 2022 году доля сервиса упала ниже 5 %. Отметим, что при формировании статистики по сервису Stadia за 2022 год учитывался период с января по июль. Это означает, что на падение доли рынка платформы не могла повлиять новость о скором закрытии сервиса.

Источник изображения: 9to5 Google

Подводя итог CMA указывает на то, что пример Stadia наглядно демонстрирует, как компания с прочной облачной инфраструктурой потерпела неудачу из-за отсутствия контента. В ведомстве считают, что возможная покупка Microsoft компании Activision Blizzard окажет негативное влияние на игровую сферу, поскольку в перспективе сделка может затруднить формирование конкурентоспособной библиотеки игр для других облачных платформ.

Читайте также:  Создатели Witchfire объяснили, почему сделали игру эксклюзивом Epic Games Store, и частично раскрыли системные требования

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Любовное письмо Castlevania»: атмосферный трейлер раскрыл дату выхода дополнения Return to Castlevania к Dead Cells

В рамках прошедшей трансляции Nintendo Direct студия Motion Twin представила геймплейный трейлер крупнейшего дополнения к платформенному роглайт-экшену Dead Cells —...

Окончательные системные требования Atomic Heart: от GTX 960 до RTX 3080 и не больше 16 Гбайт ОЗУ даже на «ультрах» в 4K

Сооснователь и руководитель студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью порталу Wccftech раскрыл полные системные требования постапокалиптического боевика Atomic Heart и...

Pikmin 4 не пойдёт по пути The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — не все новые игры Nintendo будут стоить $70

Издательство Nintendo по запросу портала Game Informer прокомментировало непривычно высокую стоимость приключенческого экшена с открытым миром The Legend of Zelda:...

Закрыть