Google Stadia занимал менее 10 % рынка облачных игровых платформ — более 60 % у Xbox Cloud
Управление по конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании продолжает изучение сделки по покупке Microsoft компании Activision Blizzard и возможных последствий для игровой индустрии. На этой неделе регулятор опубликовал предварительные выводы, а также любопытную статистику, которая отражает расстановку сил на рынке облачных игровых платформ. Оказалось, что у закрывшегося сервиса Google Stadia было намного меньше активных пользователей, чем у большинства конкурентов.
В одном из разделов опубликованного CMA документа приводится статистика по количеству активных пользователей для крупнейших облачных игровых платформ за 2021 и 2022 годы. Хотя статистика не указывает конкретное число пользователей, в отчёте CMA представлено процентное соотношение сил основных игроков этого сегмента. Отмечается, что представленная статистика отражает общее количество пользователей игровых платформ по всему миру.
Google публично не раскрывала данных о количестве пользователей своего игрового сервиса Stadia, но статистика CMA указывает на то, что потоковая служба компании не смогла заметно повлиять на рынок за время своего существования. В то время как в 2021 году Stadia занимала от 5 до 10 % рынка облачного гейминга, в 2022 году доля сервиса упала ниже 5 %. Отметим, что при формировании статистики по сервису Stadia за 2022 год учитывался период с января по июль. Это означает, что на падение доли рынка платформы не могла повлиять новость о скором закрытии сервиса.
Подводя итог CMA указывает на то, что пример Stadia наглядно демонстрирует, как компания с прочной облачной инфраструктурой потерпела неудачу из-за отсутствия контента. В ведомстве считают, что возможная покупка Microsoft компании Activision Blizzard окажет негативное влияние на игровую сферу, поскольку в перспективе сделка может затруднить формирование конкурентоспособной библиотеки игр для других облачных платформ.
Источник:
Похожие записи:
- 10 минут геймплея, дата выхода, предзаказы: разработчики Ghostwire: Tokyo провели новую презентацию
- Слухи: новая игра от разработчиков The Evil Within и Ghostwire: Tokyo не заставит себя долго ждать
- Atari взяла курс на игры премиум-класса для ПК и консолей
- Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring
- Продажи видеоигр в этом году снизятся на 1,2 %, считают аналитики
- Microsoft предсказала выход Xbox нового поколения и Sony PlayStation 6 в 2028 году
- Неанонсированную дату выхода FIFA 23 подтвердила утечка из Microsoft Store
Свежие комментарии