Готический шутер Trench Tales в эстетике Первой и Второй мировых войн от художника Prey появился на Kickstarter
На краудфандинговой платформе Kickstarter начался сбор средств на разработку мрачного шутера от третьего лица Trench Tales в эстетике Первой и Второй мировых войн.
Источник изображений: Steam
Над проектом трудится студия Talking Drums, состоящая из одного человека — 3D-художника Александра Пономарёва, участвовавшего в создании Prey (2017), Call of Duty: Black Ops 3, Path of Exile и Rise of the Tomb Raider. Сейчас разработчик живёт в Токио. Trench Tales он называет «проектом мечты».
Для успешного завершения кампании Пономарёву необходимо до 6 июня получить $60 тыс., из которых на момент подготовки этой заметки силами более чем 200 вкладчиков было собрано свыше $12 тыс. Дополнительное финансирование позволит автору привлечь фрилансеров (в том числе художников, аудиодизайнеров и актёров озвучивания) и ускорить производство.
События Trench Tales разворачиваются в мрачном вымышленном королевстве Верден (Verden), где два брата борются за трон. В роли одинокого воина, призванного в эту вселенную загадочными силами, игрокам предстоит разгадать тайну своего появления и попытаться вернуться в свой мир. Пользователи будут пробираться через опасные места, сражаться с врагами и искать артефакты, открывающие сверхъестественные умения (замедление времени, способность видеть сквозь стены, быстрое заживление ран). От выбранных способностей зависит стиль игры.
Заявлены динамичные тактические сражения, в которых важную роль играют быстрые решения, использование укрытий и грамотный выбор оружия. Разработчик обещает широкий арсенал (пистолеты, пулемёты, дробовики, снайперские винтовки, огнемёты, миномёты, гранаты), подробную систему настройки оружия (модификация стволов, прикладов, прицелов, рукояток) и разрушаемое окружение.
Trench Tales
Смотреть все изображения (7)
Смотреть все
изображения (7)
Мир разделён на зоны с уникальными ландшафтами (от военных окопов до оживлённых деревень и городов), испытаниями и секретами. Помимо основной сюжетной линии, будут второстепенные задания, в рамках которых игроки посетят новые локации. Также герой встретит множество NPC и узнает их личные истории.
Автор описывает Trench Tales как мистическое путешествие, исследующее самые тёмные уголки человеческой психики и заставляющее задаваться вопросами о природе восприятия. Антураж сочетает «историческую глубину и атмосферную эстетику», «мистическое обаяние готики и хаос поля боя».
В комментариях к трейлеру пользователи сравнивают игру с Battlefield 1, Sniper Elite: Nazi Zombie Army, оригинальной Call of Duty и дилогией Remnant, а Makotarao описал её как «Dark Souls в эстетике Первой мировой».
Trench Tales выпустит издательство Crytivo. Релиз назначен на март 2025 года в версии для ПК (Steam). Вкладчики смогут поучаствовать в альфа- и бета-тестах (ожидаются в июле и декабре 2024 года соответственно). Поддержка русского языка не планируется.
Источник:
Похожие записи:
- «Выглядит как хорошо сделанный Battlefield»: игроков впечатлил режим Havoc Warfare в тактическом шутере Delta Force: Hawk Ops
- Трой Бейкер в роли «кошмарной сущности»: представлен сюжетный трейлер The Medium от авторов Layers of Fear
- Шедевр не для всех: ролевой детектив Pentiment от режиссёра Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity получил первые оценки западной прессы
- Хакеры сорвали финал крупного турнира по Apex Legends, взломав двух игроков прямо по ходу матча
- Инсайдер: ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion может выйти «в любой момент»
- На аукцион выставлен один из самых редких картриджей для приставки NES
- Сюрприз к юбилею: неизвестные опубликовали в открытом доступе исходный код первой Far Cry
Свежие комментарии