Градостроительный симулятор Cities: Skylines разошёлся тиражом более 12 миллионов копий на всех платформах
Разработчики из Colossal Order совместно с издательством Paradox Interactive сообщили, что их градостроительный симулятор Cities: Skylines с момента релиза в 2015 году разошёлся тиражом более 12 миллионов копий на всех платформах.
Источник изображения: Paradox Interactive
Авторы проекта напомнили, что Cities: Skylines постоянно развивается и продолжает привлекать всё больше новых игроков благодаря расширению возможностей игрового процесса и появлению новых настроек. С момента релиза в 2015 году команда разработки симулятора выпустила 13 дополнений, а также более 10 радиостанций и наборов.
Представители Colossal Order подчеркнули, что своим непрерывным развитием и появлением новых возможностей Cities: Skylines также обязана активному сообществу, которое поставило производство различных модификаций на поток.
«Мы благодарны за высокую активность сообщества игроков Cities: Skylines, и мы очень рады видеть, что они делятся с нами своей любовью к жанру градостроительных игр», — заявила генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen).
Напомним, градостроительный симулятор Cities: Skylines поступил в продажу 10 марта 2015 года на ПК, а в 2017 году — на Xbox One и PlayStation 4. Также сегодня, 22 июня, на консолях был выпущен патч ко дню рождения игры.
Источник:
Похожие записи:
- Официальный тест от CD Projekt RED позволит узнать свою идеальную ведьмачью школу — за прохождение дарят подарки
- Отмена локального кооператива, ноябрьские новинки и детали третьего сезона: авторы Halo Infinite рассказали о дальнейшей поддержке
- Видео: первые подробности игрового процесса Redfall — шутера от авторов Dishonored и Prey
- Activision анонсировала Call of Duty: Warzone Mobile в преддверии полноценной презентации на следующей неделе
- Весеннее обновление для Everspace 2 не добавило обещанные русские субтитры
- Старт раннего доступа Baldur’s Gate 3 снова отложили, но на этот раз всего на неделю
- Крупнейшая сделка в игровой индустрии между Microsoft и Activision Blizzard на грани одобрения — но это не точно
Свежие комментарии