GSC пообещала сделать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «той игрой, которую вы заслуживаете» — план ближайших обновлений
Разработчики из студии GSC Game World наконец представили обещанный план дальнейшей поддержки своего постапокалиптического шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
Источник изображения: Steam (GhostEagle)
По словам разработчиков, первый квартал (с января по март) ушёл на исправление критических проблем — их устранению посвятили два крупных патча (1.2 и 1.3) и несколько поменьше.
В ближайшие месяцы Зона продолжит эволюционировать: «чтобы всё было понятно и следовало по плану», GSC разбила график развития игры на квартальные обновления. Свежая публикация посвящена второму кварталу (с апреля по июнь).
Источник изображения: GSC Game World
Как стало известно, до конца июня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ждёт:
- бета-версия инструмента для создания модификаций с интеграцией «Мастерской Steam» и площадки mod.io;
- улучшения ИИ и системы A-Life, включая более реалистичное поведение NPC при занятии укрытий и заходе с фланга, ограниченное количество гранат у NPC, а также научившихся поедать трупы и реагировать на угрозы мутантов;
- возможность подбирать с поверженных монстров добычу;
- возможность пропустить этап компиляции шейдеров;
- поддержка ультрашироких мониторов;
- два новых оружия;
- дальнейшие улучшения оптимизации, стабилизации и исправления багов.
GSC также напомнила, что планирует обновить сборник S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy для PS5, Xbox Series X и S. В настоящее время игры трилогии работают на этих консолях по обратной совместимости.
Источник изображения: GSC Game World
«С должным планированием, двойным тестированием (внутренней и закрытой «бетой» для крупных патчей) всех функций и исправлений, вашими отзывами [S.T.A.L.K.E.R. 2] станет той игрой, которую вы заслуживаете», — заверили в GSC.
S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года на PC, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. За два дня после релиза продажи игры превысили миллион копий, а к марту общая аудитория проекта достигла 6 млн человек.
Источник:
Похожие записи:
- Blizzard набирает сотрудников для работы над неанонсированной многопользовательской ААА-игрой
- Слухи: F1 2022 выйдет позже запланированного, лишится суперкаров в мультиплеере и трассы «Сочи Автодром»
- Arm представила технологию масштабирования ASR для мобильного гейминга — она основана на AMD FSR2
- Интерактивный музыкальный сериал We Are OFK стартует до конца месяца
- Ubisoft представила ИИ Ghostwriter — он генерирует реплики и звуки для неигровых персонажей
- Студия-разработчик Euro Truck Simulator 2 «решила воздержаться» от выпуска дополнения «Сердце России»
- Microsoft снова отложила запуск Windows 10X — теперь релиз ожидается только к концу 2021 года




Свежие комментарии