Halo Infinite расходовала более 1 Гбайт данных за небольшую сессию, но 343 Industries уже решила эту проблему
Пользователь Twitter @NicmeistaR заметил, что Halo Infinite во время каждого мультиплеерного матча скачивает до 1 Гбайт данных. Это очень много. Новость встревожила игроков, ведь не у всех есть безлимитные тарифы, а одна такая ночка в мультиплеере может легко превысить лимит.
Источник изображения: Xbox Game Studios
@NicmeistaR сыграл два матча, и Halo Infinite за это время скачала более 1,4 Гбайт данных. Он отметил, что проблема распространяется как на ПК, так и консоли Xbox. Предполагается, что она вызвана загрузкой текстур карты и элементов персонализации. На эту ситуацию уже ответила студия 343 Industries, сообщив, что команда изучает данный случай. Кроме того, это уже пообещали исправить в августовском обновлении. В ответ на это заявление игроки напомнили о других многочисленных проблемах Halo Infinite, а также выразили недовольство сроками выхода обновления с решением обсуждаемого бага.
Источник изображения: Twitter
К счастью для поклонников, разработчик всё же решил действовать быстро: обновление уже внедрено в серверы, а со стороны клиента не требует установки. Команда продолжит следить за проблемой и работать над дополнительными улучшениями, которые выйдут уже в августовском апдейте.
Источник изображения: Twitter
Halo Infinite в настоящее время страдает от множества багов, включая те, которые влияли на игру в течение нескольких месяцев. Например, между игровым клиентом и серверами матчей периодически происходит рассинхронизация, которая приводит к ситуациям, когда атаки ближнего боя не регистрируются, потому что клиент и сервер считают, что пользователи находятся в разных позициях.
Многопользовательский режим Halo Infinite доступен условно-бесплатно на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: Valheim лидирует шестую неделю подряд, а Forza Horizon 4 потеснила Loop Hero
- Владельцам Tesla Model X и Model S теперь доступны тысячи игр из магазина Steam
- CD Projekt RED обязала сотрудников работать сверхурочно до релиза Cyberpunk 2077
- Battlefield 2042 не оправдала ожиданий EA, но компания верит в шутер и его команду
- За дополнение к Ace Combat 7 по мотивам «Топ Ган: Мэверик» просят половину стоимости игры
- Магическая королевская битва Spellbreak будет закрыта в начале 2023 года
- Прогресс не стоит на месте: в июле Resident Evil 7, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 на DirectX 11 останутся без официальной поддержки Capcom
Свежие комментарии