Halo Infinite расходовала более 1 Гбайт данных за небольшую сессию, но 343 Industries уже решила эту проблему
Пользователь Twitter @NicmeistaR заметил, что Halo Infinite во время каждого мультиплеерного матча скачивает до 1 Гбайт данных. Это очень много. Новость встревожила игроков, ведь не у всех есть безлимитные тарифы, а одна такая ночка в мультиплеере может легко превысить лимит.

Источник изображения: Xbox Game Studios
@NicmeistaR сыграл два матча, и Halo Infinite за это время скачала более 1,4 Гбайт данных. Он отметил, что проблема распространяется как на ПК, так и консоли Xbox. Предполагается, что она вызвана загрузкой текстур карты и элементов персонализации. На эту ситуацию уже ответила студия 343 Industries, сообщив, что команда изучает данный случай. Кроме того, это уже пообещали исправить в августовском обновлении. В ответ на это заявление игроки напомнили о других многочисленных проблемах Halo Infinite, а также выразили недовольство сроками выхода обновления с решением обсуждаемого бага.

Источник изображения: Twitter
К счастью для поклонников, разработчик всё же решил действовать быстро: обновление уже внедрено в серверы, а со стороны клиента не требует установки. Команда продолжит следить за проблемой и работать над дополнительными улучшениями, которые выйдут уже в августовском апдейте.

Источник изображения: Twitter
Halo Infinite в настоящее время страдает от множества багов, включая те, которые влияли на игру в течение нескольких месяцев. Например, между игровым клиентом и серверами матчей периодически происходит рассинхронизация, которая приводит к ситуациям, когда атаки ближнего боя не регистрируются, потому что клиент и сервер считают, что пользователи находятся в разных позициях.
Многопользовательский режим Halo Infinite доступен условно-бесплатно на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.
Источник:
Похожие записи:
- «Ждите провал на ПК»: первый трейлер мрачного экшена Lords of the Fallen 2 разочаровал тех, кто ждал игру в Steam
- Журналисты проверили производительность The Callisto Protocol после удаления Denuvo — игра стала работать лучше
- Демоны и скелеты вместо зомби: релизный трейлер фэнтезийного дополнения Hellraid к Dying Light
- На закрытие сделки Microsoft и Activision Blizzard осталось четыре дня — что будет дальше?
- Через месяц в ранний доступ Steam прокрадётся детектив Shadows of Doubt с процедурной генерацией города — преступником может быть кто угодно
- Разработчики The Lord of the Rings: Gollum ответили на вопросы игроков и пообещали скорые новости
- Девушка-стример прошла Elden Ring с помощью аппарата для ЭЭГ и даже победила Малению










Свежие комментарии