Halo Infinite расходовала более 1 Гбайт данных за небольшую сессию, но 343 Industries уже решила эту проблему
Пользователь Twitter @NicmeistaR заметил, что Halo Infinite во время каждого мультиплеерного матча скачивает до 1 Гбайт данных. Это очень много. Новость встревожила игроков, ведь не у всех есть безлимитные тарифы, а одна такая ночка в мультиплеере может легко превысить лимит.
Источник изображения: Xbox Game Studios
@NicmeistaR сыграл два матча, и Halo Infinite за это время скачала более 1,4 Гбайт данных. Он отметил, что проблема распространяется как на ПК, так и консоли Xbox. Предполагается, что она вызвана загрузкой текстур карты и элементов персонализации. На эту ситуацию уже ответила студия 343 Industries, сообщив, что команда изучает данный случай. Кроме того, это уже пообещали исправить в августовском обновлении. В ответ на это заявление игроки напомнили о других многочисленных проблемах Halo Infinite, а также выразили недовольство сроками выхода обновления с решением обсуждаемого бага.
Источник изображения: Twitter
К счастью для поклонников, разработчик всё же решил действовать быстро: обновление уже внедрено в серверы, а со стороны клиента не требует установки. Команда продолжит следить за проблемой и работать над дополнительными улучшениями, которые выйдут уже в августовском апдейте.
Источник изображения: Twitter
Halo Infinite в настоящее время страдает от множества багов, включая те, которые влияли на игру в течение нескольких месяцев. Например, между игровым клиентом и серверами матчей периодически происходит рассинхронизация, которая приводит к ситуациям, когда атаки ближнего боя не регистрируются, потому что клиент и сервер считают, что пользователи находятся в разных позициях.
Многопользовательский режим Halo Infinite доступен условно-бесплатно на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.
Источник:
Похожие записи:
- Первый крупный патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 в 2025 году не заставит себя долго ждать — обновление 6.0 получило дату выхода
- THQ Nordic учредила студию для работы над ремейком Gothic и пообещала скорые новости
- Завтра в Ghostwire: Tokyo появится контент по мотивам японского праздника поминовения предков
- Разработчики Call of Duty: Modern Warfare 2 раскрыли дату выхода, но игру так и не показали
- Блогер залез в котёл и взял в руки пенопластовую кувалду, чтобы сыграть в Getting Over It with Bennett Foddy
- Видео: блогер добавил трассировку лучей в Death Stranding с помощью мода ReShade
- Breathedge 2, ремейк «Готики» и новый проект создателя The Stanley Parable: в Steam стартовал масштабный фестиваль демоверсий «Играм быть»
Свежие комментарии