Haven официально стала частью PlayStation Studios и делает ставку на облачные технологии
Издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) объявило о закрытии сделки по приобретению канадской Haven Studios, возглавляемой ветераном индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Источник изображения: Haven Studios
Как отмечается в сопутствующем интервью на сайте Games Industry, с октября 2021 года Haven Studios расширилась с 60 до 106 человек и значительно увеличила инвестиции в облачную инфраструктуру.
Haven позиционируется как студия для мира современной разработки игр: она была учреждена в ходе пандемии COVID-19 людьми со знанием облачных технологий (ранее Реймонд работала в Stadia), а её сотрудники функционируют удалённо.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
О намерении присоединить Haven Studios к PlayStation Studios президент объединения Хермен Хюльст (Hermen Hulst) объявил в конце марта. Теперь, когда все бумаги подписаны, SIE приветствует Haven в своей семье.
В настоящее время Haven Studios трудится над своим дебютным проектом для PC и PS5 — он создаётся по мотивам новой интеллектуальной собственности, с мультиплеерным компонентом и элементами игр-сервисов.
Источники:
Похожие записи:
- Издатель NORCO и Townscaper выпустит музыкальное приключение Snufkin: Melody of Moominvalley от авторов Morkredd
- Rogue Legacy 2 выберется из раннего доступа и выйдет на консолях Xbox в этом месяце
- Невероятное сходство: хоррор по мотивам «Клоунов-убийц из космоса» сравнили с классическим фильмом ужасов — смотрите трейлер
- Двумерный платформер Imp of the Sun в перуанском стиле выйдет 30 июня на ПК
- В Dying Light 2 за первые выходные сыграло более 3 млн человек
- В творческом режиме Halo Infinite воссоздали P.T. Хидео Кодзимы
- Google Stadia занимал менее 10 % рынка облачных игровых платформ — более 60 % у Xbox Cloud
Свежие комментарии