Haven официально стала частью PlayStation Studios и делает ставку на облачные технологии
Издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) объявило о закрытии сделки по приобретению канадской Haven Studios, возглавляемой ветераном индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Источник изображения: Haven Studios
Как отмечается в сопутствующем интервью на сайте Games Industry, с октября 2021 года Haven Studios расширилась с 60 до 106 человек и значительно увеличила инвестиции в облачную инфраструктуру.
Haven позиционируется как студия для мира современной разработки игр: она была учреждена в ходе пандемии COVID-19 людьми со знанием облачных технологий (ранее Реймонд работала в Stadia), а её сотрудники функционируют удалённо.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
О намерении присоединить Haven Studios к PlayStation Studios президент объединения Хермен Хюльст (Hermen Hulst) объявил в конце марта. Теперь, когда все бумаги подписаны, SIE приветствует Haven в своей семье.
В настоящее время Haven Studios трудится над своим дебютным проектом для PC и PS5 — он создаётся по мотивам новой интеллектуальной собственности, с мультиплеерным компонентом и элементами игр-сервисов.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: почти 20 минут геймплея ролевого экшена Diablo Immortal с комментариями разработчиков
- Проект SberGames может закрыться из-за санкций
- Сиквел метроидвании Ender Lilies скоро ворвётся в ранний доступ Steam — первый трейлер и подробности Ender Magnolia: Bloom in the Mist
- Подробности Dying Light 2: размер игры на Xbox, «интенсивное насилие» и «внутриигровые покупки»
- Крупнейший провал года для Square Enix: онлайн Babylon’s Fall упал всего до 8 игроков в Steam
- Fallout 76 установила новый рекорд пикового онлайна в Steam — помогли сериал и распродажа со скидками
- NAVI стала победителем чемпионата мира по PUBG: Battlegrounds и выиграла $1 млн
Свежие комментарии