Haven официально стала частью PlayStation Studios и делает ставку на облачные технологии
Издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) объявило о закрытии сделки по приобретению канадской Haven Studios, возглавляемой ветераном индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Источник изображения: Haven Studios
Как отмечается в сопутствующем интервью на сайте Games Industry, с октября 2021 года Haven Studios расширилась с 60 до 106 человек и значительно увеличила инвестиции в облачную инфраструктуру.
Haven позиционируется как студия для мира современной разработки игр: она была учреждена в ходе пандемии COVID-19 людьми со знанием облачных технологий (ранее Реймонд работала в Stadia), а её сотрудники функционируют удалённо.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
О намерении присоединить Haven Studios к PlayStation Studios президент объединения Хермен Хюльст (Hermen Hulst) объявил в конце марта. Теперь, когда все бумаги подписаны, SIE приветствует Haven в своей семье.
В настоящее время Haven Studios трудится над своим дебютным проектом для PC и PS5 — он создаётся по мотивам новой интеллектуальной собственности, с мультиплеерным компонентом и элементами игр-сервисов.
Источники:
Похожие записи:
- Сетевой шутер Splatoon 3 станет главной и единственной темой следующего выпуска Nintendo Direct
- Автор утечек геймплея «Смуты» выложил нерабочую сборку игры и забил тревогу о пропаже разработчиков
- Еженедельный чарт Steam: ремастер Crisis Core: Final Fantasy VII стартовал с девятого места, а другая новинка вплотную подобралась к Steam Deck
- «Теперь на 200 % больше проблем с производительностью»: игроки громят рейтинг ремастера The Outer Worlds в Steam из-за отвратительной оптимизации
- Режиссёр Elden Ring считает, что снижение сложности «сломало бы игру», но извинился за боссов из Shadow of the Erdtree
- Разработчики Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge подтвердили дату выхода и нового персонажа
- Композитор Starfield: игра будет глубоко философской и с огромным миром




Свежие комментарии