Haven официально стала частью PlayStation Studios и делает ставку на облачные технологии
Издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) объявило о закрытии сделки по приобретению канадской Haven Studios, возглавляемой ветераном индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Как отмечается в сопутствующем интервью на сайте Games Industry, с октября 2021 года Haven Studios расширилась с 60 до 106 человек и значительно увеличила инвестиции в облачную инфраструктуру.
Haven позиционируется как студия для мира современной разработки игр: она была учреждена в ходе пандемии COVID-19 людьми со знанием облачных технологий (ранее Реймонд работала в Stadia), а её сотрудники функционируют удалённо.
О намерении присоединить Haven Studios к PlayStation Studios президент объединения Хермен Хюльст (Hermen Hulst) объявил в конце марта. Теперь, когда все бумаги подписаны, SIE приветствует Haven в своей семье.
В настоящее время Haven Studios трудится над своим дебютным проектом для PC и PS5 — он создаётся по мотивам новой интеллектуальной собственности, с мультиплеерным компонентом и элементами игр-сервисов.
Источники:
Похожие записи:
- Спустя семь лет после релиза PUBG: Battlegrounds перейдёт на Unreal Engine 5 и получит разрушаемое окружение
- The Medium: бюджет $7,7 млн и попытка сделать одну из самых ожидаемых игр конца 2020 года
- Microsoft выиграла в суде против Федеральной торговой комиссии США право купить Activision Blizzard за $68,7 млрд
- Нехватка времени и отсутствие MacBook: Iron Gate рассказала, почему не может портировать Valheim на macOS
- Текстовая ролевая игра Roadwarden перенесёт геймеров в опасный фэнтезийный мир
- Видео: в обзорном трейлере платформера Sonic Frontiers пробежались по основным особенностям
- Исполнитель главной роли в Death Stranding подтвердил начало разработки второй части
Свежие комментарии