Художественный директор Diablo IV: наша цель — сделать игру максимально инклюзивной
Портал PCGamesN взял интервью у художественного директора Diablo IV Джона Мюллера (John Mueller). В беседе журналисты заговорили о мускулистой модели женщины-варвара. Репортёры спросили, специально ли разработчики сделали её такой в ответ на недавний спор о маскулинных девушках в играх (вероятно, имеется в виду обсуждение Эбби из TLoU II). Руководитель ответил, что Blizzard Entertainment в целом старается сделать свою экшен-RPG максимально инклюзивной.
Женщина-варвар, источник изображения: Blizzard Entertainment
Комментарий Джона Мюллера гласит: «Наша цель с самого начала заключалась в том, чтобы сделать игру Diablo [IV] наиболее инклюзивной из всех, которые мы когда-либо выпускали. Это важный принцип для всех проектов Blizzard в наши дни, и я доволен разнообразием, которого мы достигли благодаря настройке внешнего вида персонажей. Но это касается не только женщины-варвара, но и остальных классов. Мне кажется, что мы использовали много разных вариантов телосложения и много всяческих образов — так что как бы вы себя ни идентифицировали, для вас найдётся что-то подходящее». Узнать больше информации о дизайне героев и изменении внешнего вида в грядущей экшен-RPG Blizzard можно из недавней статьи разработчиков.
Источник изображения: Blizzard Entertainment
Diablo IV заявлена для ПК, PS4 и Xbox One, сроки релиза по-прежнему неизвестны. Но игра точно не выйдет в этом году.
Источник:
Похожие записи:
- CD Projekt отложила начало разработки проекта Orion — сиквела Cyberpunk 2077
- «Мы наконец довольны состоянием игры»: CD Projekt объяснила, почему оставила на поддержке Cyberpunk 2077 всего 17 сотрудников
- Сюрприз к Хэллоуину: ремастер Alan Wake без предупреждения появился на Nintendo Switch
- Видео: тактика «Партизаны 1941» выйдет на ПК уже 14 октября
- Онлайновый мультиплеер подросткового ужастика The Quarry выйдет позже самой игры
- Жизнь после Larian: Hasbro подтвердила планы на Baldur’s Gate 4
- В прошлом квартале NVIDIA заработала больше на дата-центрах, чем на геймерах, но это временно
Свежие комментарии