Художественный директор Diablo IV: наша цель — сделать игру максимально инклюзивной
Портал PCGamesN взял интервью у художественного директора Diablo IV Джона Мюллера (John Mueller). В беседе журналисты заговорили о мускулистой модели женщины-варвара. Репортёры спросили, специально ли разработчики сделали её такой в ответ на недавний спор о маскулинных девушках в играх (вероятно, имеется в виду обсуждение Эбби из TLoU II). Руководитель ответил, что Blizzard Entertainment в целом старается сделать свою экшен-RPG максимально инклюзивной.
Комментарий Джона Мюллера гласит: «Наша цель с самого начала заключалась в том, чтобы сделать игру Diablo [IV] наиболее инклюзивной из всех, которые мы когда-либо выпускали. Это важный принцип для всех проектов Blizzard в наши дни, и я доволен разнообразием, которого мы достигли благодаря настройке внешнего вида персонажей. Но это касается не только женщины-варвара, но и остальных классов. Мне кажется, что мы использовали много разных вариантов телосложения и много всяческих образов — так что как бы вы себя ни идентифицировали, для вас найдётся что-то подходящее». Узнать больше информации о дизайне героев и изменении внешнего вида в грядущей экшен-RPG Blizzard можно из недавней статьи разработчиков.
Diablo IV заявлена для ПК, PS4 и Xbox One, сроки релиза по-прежнему неизвестны. Но игра точно не выйдет в этом году.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft обновила интерфейс Xbox Home: больше места для фоновых изображений и быстрой навигации
- Похоже, ролевой экшен Lies of P станет частью подписки Game Pass
- Ubisoft: сентябрьское отключение серверов не выведет игры из строя для их владельцев
- Хакер Empress взломала Assassin’s Creed Valhalla — защита игры продержалась 134 дня
- Вот и всё, ребята: мультяшный файтинг MultiVersus ушёл, но обещал вернуться
- Возвращение «Наёмников», демоверсия и новая судьба Луиса: вышел геймплейный трейлер ремейка Resident Evil 4
- Вступление Alan Wake существует лишь благодаря великодушию Стивена Кинга
Свежие комментарии