И для новичков, и для давних фанатов: разработчики ремейка Dead Space рассказали, что изменили в сюжете
Портал IGN в рамках своей постоянной рубрики IGN First опубликовал ролик с рассказом разработчиков из EA Motive об изменениях в сюжете ремейка космического хоррора Dead Space по сравнению с оригинальной игрой.
Источник изображения: Electronic Arts
В отличие от ремейка Final Fantasy VII, переосмысление Dead Space не пытается переизобрести историю первой игры. Подход EA Motive сравним с использованным разработчиками обновлённой Resident Evil 2.
Кардинально менять повествование в ремейке Dead Space не станут: лишь слегка расширят и освежат, чтобы играть было одинаково интересно и давним фанатам, и новичкам «Мёртвого космоса».
Самым заметным изменением, само собой, будет появление реплик у главного героя — инженера Айзека Кларка. Для прописывания характера в диалогах разработчики обращались к образу протагониста из второй и третьей частей.
Также в ремейке намного раньше, чем в оригинальной игре, заговорят о церкви юнитологов (важный элемент сюжета) и расширят некоторые эпизоды, чтобы сделать их более личными: например, с превращением одного персонажа в некроморфа.
Помимо прочего, окружение станет более детализированным, все надписи на знаках и плакатах можно будет прочитать, а на некоторые дневниковые записи посмотреть в 3D — их сняли в формате дополненной реальности.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PC (Steam, EA App, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Корабль «Ишимура», где развернутся события игры, будет бесшовным пространством без загрузок.
Источники:
Похожие записи:
- Акции Ubisoft рухнули на 20 % на фоне новостей об отмене трёх игр и переносе Skull and Bones
- Работу Assassin’s Creed Origins на консолях нынешнего поколения улучшат уже завтра
- В Mafia 4 может появиться мультиплеер и кое-что похуже — новые вакансии насторожили фанатов
- Проверенный инсайдер опроверг свою же утечку о переносе Resident Evil 9 — анонс «довольно скоро», а релиз не за горами
- Суд отклонил иск разработчика Wolfire Games против Valve — комиссию в 30 % посчитали нормальной
- Мировые премьеры, первые показы, раздачи и анонсы: Games Workshop представила фестиваль игр Warhammer
- NVIDIA выпустила Path Tracing SDK для интеграции технологии трассировки пути в игры








Свежие комментарии