И для новичков, и для давних фанатов: разработчики ремейка Dead Space рассказали, что изменили в сюжете
Портал IGN в рамках своей постоянной рубрики IGN First опубликовал ролик с рассказом разработчиков из EA Motive об изменениях в сюжете ремейка космического хоррора Dead Space по сравнению с оригинальной игрой.
Источник изображения: Electronic Arts
В отличие от ремейка Final Fantasy VII, переосмысление Dead Space не пытается переизобрести историю первой игры. Подход EA Motive сравним с использованным разработчиками обновлённой Resident Evil 2.
Кардинально менять повествование в ремейке Dead Space не станут: лишь слегка расширят и освежат, чтобы играть было одинаково интересно и давним фанатам, и новичкам «Мёртвого космоса».
Самым заметным изменением, само собой, будет появление реплик у главного героя — инженера Айзека Кларка. Для прописывания характера в диалогах разработчики обращались к образу протагониста из второй и третьей частей.
Также в ремейке намного раньше, чем в оригинальной игре, заговорят о церкви юнитологов (важный элемент сюжета) и расширят некоторые эпизоды, чтобы сделать их более личными: например, с превращением одного персонажа в некроморфа.
Помимо прочего, окружение станет более детализированным, все надписи на знаках и плакатах можно будет прочитать, а на некоторые дневниковые записи посмотреть в 3D — их сняли в формате дополненной реальности.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PC (Steam, EA App, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Корабль «Ишимура», где развернутся события игры, будет бесшовным пространством без загрузок.
Источники:
Похожие записи:
- Не просто апгрейд графики: утечка подтвердила новые подробности ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag
- Сюрреалистическое приключение о жизни Where the Heart Leads выйдет 13 июля на PS4
- Патч 2.21 добавил в Cyberpunk 2077 поддержку DLSS 4, но пока без мультикадровой генерации на GeForce RTX 50-й серии
- На днях пройдёт новая презентация Ghostwire: Tokyo — после неё, похоже, откроют предзаказы
- Ремастер Tomb Raider: The Angel of Darkness для сборника Tomb Raider IV-VI Remastered раскроет потенциал худшей игры серии — подробности улучшений
- Глобальная стратегия Humankind получила расширение, посвящённое дипломатии и шпионажу
- «Мы независимая студия»: Kojima Productions продолжит работать с Sony, несмотря на анонс игры для Xbox
Свежие комментарии