preload
Мар 18

«Я бы за такое заплатил»: энтузиаст взялся делать ремейк Bloodborne на Unreal Engine 5 и поразил игроков первым тизером

Портал Wccftech обратил внимание, что энтузиаст по имени Максим Фулькье (Maxime Foulquier) взялся за реализацию мечты многих фанатов готического экшена Bloodborne от студии FromSoftware — ремейк игры на движке Unreal Engine 5.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Напомним, слухи о расширении списка целевых платформ Bloodborne ходят несколько лет, но подтверждения пока не получили. В отсутствии инициативы со стороны FromSoftware или Sony Interactive Entertainment Фулькье решил взять дело в свои руки.

В описании опубликованного на днях 11-секундного ролика Фулькье объявил, что решил сделать ремейк Bloodborne на Unreal Engine 5 с нуля: все элементы энтузиаст создаёт собственноручно в Blender.

В качестве демонстрации своих намерений Фулькье показал первые наработки по амбициозному ремейку Bloodborne — упомянутые ранее 11 секунд «игрового процесса» в редакторе Unreal Engine 5.

Читайте также:  NVIDIA расскажет о новой игровой графической архитектуре 20 сентября

Обнародованное видео демонстрирует Охотника. Герой, стоящий на выходе с территории лечебницы Йозефки, осматривает большой мост и другие элементы окружающей среды в центральном Ярнаме.

В комментариях к ролику зрители оценили труд Фулькье и отметили проработку сцены, а также выразили надежду увидеть полноценный ремейк и желание финансово поддержать автора. «Я бы за такое заплатил», — уверяет Shut Up Jake.

Сроки выхода своего ремейка Bloodborne на Unreal Engine 5 Фулькье не раскрывает, но подчёркивает, что придётся набраться терпения. Позволит ли Sony Interactive Entertainment энтузиасту довести проект до конца, тоже большой вопрос.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Даже прослезился во время просмотра»: EA перевыпустила классический трейлер Dead Space с графикой ремейка и той жуткой колыбельной

Издательство Electronic Arts и разработчики из канадской студии EA Motive по случаю месяца с выхода ремейка космического хоррора Dead Space...

Сборы на создание амбициозного космического симулятора Star Citizen превысили $550 млн

Сумма пользовательских пожертвований на создание масштабного космического симулятора Star Citizen от студии Cloud Imperium Games превысила отметку в $550 млн....

От разработчиков ремейка The Witcher выйдет The Thaumaturge — изометрическая RPG с глубоким сюжетом и демонами в Российской империи

Издательство 11 bit studios и разработчики из польской студии Fool’s Theory (ремейк The Witcher) посредством портала IGN объявили окончательное название...

Закрыть