«Я так долго этого ждал»: инновационная Worlds Adrift вернётся в виде кооперативного приключения в мире парящих островов Lost Skies
Британская Bossa Studios, известная по серии Surgeon Simulator и платформеру I Am Bread, полноценно анонсировала кооперативную приключенческую выживалку Lost Skies — преемницу своей же Worlds Adrift. Разработчики представили анимационный трейлер и первый видеодневник с геймплейными кадрами.
В Lost Skies игрокам предложат выживать в мире парящих островов. Им предстоит искать технологии погибших цивилизаций, строить и улучшать свой небесный корабль, исследовать на нём окрестности и сражаться с бродящими по небу великанами, уничтожившими человечество.
Все острова выполнены вручную и разделены по регионам с уникальными видами, ресурсами и фауной. Границами областей выступают «устрашающие штормовые стены». Перемещаться по локациям можно с помощью крюка и глайдера, действующих по законам физики. По словам авторов, игроки смогут добраться до любого ориентира на горизонте — этот принцип лежит в основе дизайна уровней The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Обещают уникальную систему конструирования корабля, позволяющую определять форму корпуса и менять каждую его часть (вплоть до мебели в столовой), выбирая качество и вес материалов. Пользователи смогут построить корабль для всей команды или по одному на каждого, объединив их во флот. Судно может участвовать в боях; также на борту придётся переживать бури.
Lost Skies поддерживает одиночный режим и кооператив с ограничением на шесть человек и пользовательскими серверами.
Как отмечалось в предварительной анонсирующей заметке в мае, Lost Skies вдохновлена Worlds Adrift. В закрытой в 2019 году инновационной MMO-песочнице пользователи также могли построить летающий корабль и изучать парящие острова, а их действия необратимо меняли окружение. События обеих игр происходят в одной вселенной, но, подчёркивают авторы, новинка значительно отличается — в частности, она в большей степени ориентирована на совместное прохождение.
В комментариях к видеодневнику пользователи поделились радостью по поводу возвращения студии к концепции Worlds Adrift. «Я так долго этого ждал», — написал Alpha Orionis. В то же время некоторые отметили, что не доверяют команде после закрытия игры.
Lost Skies
Смотреть все изображения (5)
Смотреть все
изображения (5)
Как и в случае с Worlds Adrift, Bossa Studios планирует вовлечь сообщество в процесс работы над проектом. В конце года авторы начнут открывать игрокам доступ к фрагментам Lost Skies, отзывы о которых могут существенно повлиять на разработку. После релиза мир будет постоянно расширяться новыми островами, созданными как студией, так и игроками.
Lost Skies выйдет в 2024 году на ПК (Steam). Заявлен перевод на русский язык.
Источники:
Похожие записи:
- Создатели Marvel’s Spider-Man 2 спустя год молчания рассказали, как дела у игры
- Разработчики The Hong Kong Massacre показали перестрелку в ресторане из своего нового шутера с замедлением времени
- Продажи платформера Sonic Frontiers превысили 3,5 млн копий
- Анонсировано продолжение хардкорной ролевой игры, которая вынуждает жить со своими ошибками — первый трейлер и подробности Outward 2
- Инсайдер: шутер XDefiant никак не выйдет, потому что Ubisoft чересчур увлеклась копированием Call of Duty
- Видео: анонсирующий трейлер стратегического экшена Aliens: Dark Descent во вселенной «Чужого»
- Ubisoft анонсировала последнюю составляющую патча 4.5 для Watch Dogs: Legion — это зомби-режим с роглайк-элементами
Свежие комментарии