preload
Фев 06

Яндекс.Браузер начал скрывать агрессивную рекламу

Разработчики Яндекса объявили, что начиная с этой недели Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств начинает автоматически скрывать раздражающую рекламу.

Реклама будет блокироваться в соотвествии с рекомендациями ассоциации IAB Russia. Как отмечают разработчики, реклама — основной источник дохода для многих сайтов, но она не должна мешать пользователям.

К разряду особо раздражающей рекламы IAB Russia на основе опросов отнесла статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна по центру экрана, рекламный видеоролик с автозапуском звука перед основным контентом, баннеры во всю ширину экрана высотой 250 пикселей по низу экрана или высотой на 200 пикселей по верху экрана.

Эти форматы ассоциация использовать не рекомендует, поэтому начиная с текущего месяца Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать их при просмотре сайтов.

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Курс биткоина рухнул ниже 8 тысяч долларов

Сегодня, 5 февраля, курс биткоина упал ниже 8 тысяч долларов, временно достигнув уровня в $7,631 тысяч. Ранее в январе цена...

День, когда американцы уронили водородную бомбу

5 февраля 1958 года американские бомбардировщик B-47 и истребитель F-86 столкнулись в небе, после чего экипаж бомбардировщика аварийно сбросил водородную...

День переворота в Microsoft

4 февраля 1935 года от станции «Сокольники» до остановки «Парк культуры» прошел первый испытательный поезд Московского метрополитена. Тестирование оказалось удачным....

Закрыть