«Яндекс» начал тестирование платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг»
«Яндекс» открыл приём заявок на участие в тестировании платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Яндекс Плюс». По мнению экспертов, это может стать дополнительным способом монетизации вычислительных мощностей, которые приобретались для бизнес-сервисов и тренировки нейросетей. Всё будет зависеть от правильного выбора целевой аудитории.
Источник изображения: «Яндекс»
«Плюс Гейминг» позволяет запускать 150 игр из каталогов Steam и Lesta Games (Hogwarts Legacy, Counter-Strike 2, «Мир танков» и т. п.). По словам представителя пресс-службы, сейчас «тестируют технологии, проверяют продуктовые гипотезы и интерес аудитории». Источник «Коммерсанта» сообщил, что компания отметила интерес к облачному геймингу платных подписчиков и сейчас проверяет, в том числе, экономическую модель. На данный момент сервис доступен для устройств на Windows, но в этом году должна появиться поддержка macOS.
Оплата в «Плюс Гейминг» производится по мере использования: однократная оплата подключения и последующие платежи за игровое время по фиксированной цене (80 руб./ч без подписки «Плюс» и 55 руб./ч — с подпиской).
Сервисы облачного гейминга предоставляют возможность играть на маломощных компьютерах в требовательные видеоигры. Операционный директор проекта «Мир танков» (Lesta Games) Борис Синицкий сообщил «Коммерсанту», что, хоть эта видеоигра и «нетребовательна к характеристикам ПК», компания рассчитывает благодаря сотрудничеству с «Яндексом» привлечь новых игроков. «Также надеемся, что существующая аудитория получит больше возможностей проводить время в игре, когда нет доступа к домашнему компьютеру», — добавил он.
IT-директор облачного провайдера Oxygen Александр Будкин считает, что «Яндекс» ищет способы дополнительной монетизации имеющихся вычислительных ресурсов. Он предположил, что часть созданной инфраструктуры Yandex Cloud «не востребована из-за низкого спроса и дороговизны».
Основатель Loudplay Виталий Стародубов выразил мнение, что успех проекта будет зависеть от выбранной целевой аудитории. По его словам, наиболее перспективной аудиторией являются «спящие» геймеры — пользователи в возрасте около 30 лет, которых можно привлечь быстрым доступом к библиотеке. Он назвал логичным привлекать новых пользователей путём кросс-продвижения с приложением «Кинопоиск», где есть раздел «Игры».
Источник:
Похожие записи:
- Bend Studio перенесла Days Gone на ПК собственными силами, чтобы избежать повторения истории с Horizon Zero Dawn
- Супергеройская карточная игра Marvel Snap от бывшего руководителя Hearthstone доберётся до глобального релиза в октябре
- Спустя три года фанаты дождались анонса Farming Simulator 25 — дата выхода, первый трейлер и предзаказ в российском Steam
- ПК-версия Battlefield 2042 получит поддержку DLSS и Reflex от NVIDIA, а «официальными консолями» игры стали Xbox Series X и S
- Создатели Darkest Dungeon II рассказали о наполнении декабрьского патча
- Неудобно вышло: администрация RuTracker объяснила казус с навязчивой рекламой Atomic Heart для VK Play
- Ретрофутуристическая гонка Inertial Drift примчится на PS5, Xbox Series X и S к концу года с новым контентом
Свежие комментарии