preload
Дек 25

Яндекс откажется от самой раздражающей рекламы

Компания Яндекс объявила о скором отказе от особо раздражающих форматов рекламы. С первой недели февраля 2018 года Яндекс прекратит использование этих форматов на своих площадках, а также начнет автоматически фильтровать их в Яндекс.Браузере.

Речь идет о таких видах рекламы, как статичный рекламный блок на весь экран, большое всплывающее окно по центру экрана, рекламный видеоролик с автоматически запускаемым звуком, расположенный перед основным контентом страницы, баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна, баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна.

Как обещают разработчики, с февраля ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Также компания прекратит продажу таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса.

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
НАТО обеспокоено активностью русских подлодок вдоль трансатлантических интернет-каналов

Йенс Столтенберг (Jens Stoltenberg), генеральный секретарь НАТО, заявил в интервью журналистам немецкого издания Fraknfurter Allgemeine Zeitung о высочайшей активности российских...

24 декабря в истории: дебют Ан-124, выход GIGABYTE 3D1 и первая камера с разрешением 100+ мегапикселей

24 декабря 1982 года свой первый полет совершил тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан». В период с 1982 по 1988 года...

День, когда закончилась эпоха видеокассет

23 декабря 1986 года экспериментальный самолет Voyager завершил первый в истории кругосветный полет без посадки и дозаправки. Самолет управлялся двумя...

Закрыть