Яндекс откажется от самой раздражающей рекламы
Компания Яндекс объявила о скором отказе от особо раздражающих форматов рекламы. С первой недели февраля 2018 года Яндекс прекратит использование этих форматов на своих площадках, а также начнет автоматически фильтровать их в Яндекс.Браузере.
Речь идет о таких видах рекламы, как статичный рекламный блок на весь экран, большое всплывающее окно по центру экрана, рекламный видеоролик с автоматически запускаемым звуком, расположенный перед основным контентом страницы, баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна, баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна.
Как обещают разработчики, с февраля ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Также компания прекратит продажу таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса.
Похожие записи:
- Facebook тестирует специальную кнопку для непонравившихся комментариев
- Появление процессоров для рекордно дешёвых и выносливых ноутбуков
- Стало известно, насколько подорожает iPhone из-за торговой войны США и Китая
- Депутат предложил поощрить аниматоров «самой грустной вечеринки планеты»
- Назван возраст системы TRAPPIST-1
- Уязвимость в Telegram может открыть номер телефона пользователя
- Цифра дня: Сколько платных пользователей у Apple Music?
Свежие комментарии