Яндекс откажется от самой раздражающей рекламы
Компания Яндекс объявила о скором отказе от особо раздражающих форматов рекламы. С первой недели февраля 2018 года Яндекс прекратит использование этих форматов на своих площадках, а также начнет автоматически фильтровать их в Яндекс.Браузере.
Речь идет о таких видах рекламы, как статичный рекламный блок на весь экран, большое всплывающее окно по центру экрана, рекламный видеоролик с автоматически запускаемым звуком, расположенный перед основным контентом страницы, баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна, баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна.
Как обещают разработчики, с февраля ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Также компания прекратит продажу таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса.
Похожие записи:
- Mail.ru закрыла конкурента Яндекс.Маркета
- Биткоин преодолел рубеж в 18 тысяч долларов и обогнал Visa по капитализации
- Роскомнадзор предлагает запретить детям Face ID и Touch ID на iPhone
- Выход родоначальницы игр в жанре RPG Ultima III и система Mac OS X Jaguar
- Названы лучшие приложения для бронирования отелей
- NVIDIA просит ритейлеров продавать не больше двух видеокарт в одни руки
- Вышел первый трейлер фильма «Люди Икс: Темный Феникс»
Свежие комментарии