Яндекс предлагает внедрить Алису в госуслуги
Компания Яндекс предложила использовать своего фирменного голосового помощника Алису при предоставлении госуслуг. Об этом сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на три источника.

По данным этих источников, на встрече представителей IT-отрасли с первым замруководителя администрации президента Сергеем Кириенко данное предложение поступило от гендиректора Яндекса Елены Буниной.
На данный момент никаких решений по этому поводу принято не было. Участники встречи пока просто обсудили «Алису». Голосовой помощник сейчас доступен для подключения сторонних сервисов, в том числе возможна и интеграция с госуслугами.
В каком виде может быть реализована интеграция также пока неясно. Возможно, Алиса после подключения к госуслугам сможет производить запись ко врачу или для получения документов. Также возможно, что Яндекс поучаствует в создании устройств с голосовым доступом для посетителей государственных организаций.
Похожие записи:
- На Apple подали в суд за бракованные дисплеи Apple Watch всех поколений
- День главного провала Apple
- Huawei представила складной смартфон с одним, но увеличенным экраном
- Приложение Лайфа появилось в сторе Huawei одним из первых среди российских СМИ
- Тинькофф Банк запустил собственные банкоматы с системой распознавания лиц
- Во ВКонтакте запустили платформу для краудфандинга в сообществах
- Камера для съёмки под юбками взорвалась прямо на ноге












Свежие комментарии