preload
Мар 26

Яндекс тестирует авторизацию водителей Такси по лицу и голосу

Разработчики Яндекс.Такси рассказали о запуске тестов новой системы авторизации в Таксометре — мобильном приложении, через которое водители работают с сервисом.

Дело в том, что при запуске Таксометра водитель проходит авторизацию, указывает свой номер телефона и вводит одноразовый пароль, который получает в SMS. Эта процедура нужна, чтобы убедиться, что водитель действительно тот, за кого себя выдаёт, и к пассажирам приедет именно человек, указанный в деталях заказа.

Теперь же Яндекс.Такси разрабатывает новую, более удобную и надёжную систему авторизации. В ней подтверждением личности будут служить индивидуальные характеристики водителя: черты лица и голос.

Для входа в Таксометр водителю понадобится сделать селфи и зачитать вслух текст, который покажет приложение. Как отмечают разработчики, новая система позволит лучше защитить личные данные водителей, такой ключ нельзя подделать, забыть дома или потерять.

Читайте также:  Программа Adobe превратит голос с диктофона в мелодию на скрипке

Первые испытания показали точность распознавания свыше 90%. Сейчас разработчики продолжают тестировать систему вместе с водителями. В конце концов, система должна уметь узнавать человека в любой ситуации, даже если он сфотографировался в потемках на плохую камеру, охрип или отрастил усы.

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Instagram разрешит пользователям самостоятельно обновлять ленту

Команда фотосервиса Instagram объявила о запуске новой возможности. В сервисе начались тесты кнопки «Новые посты» (New Posts). Она позволит обновлять...

Цифра дня: Сколько пользователей у Telegram?

Цифра дня: 200 000 000 пользователей у Telegram. Команда популярного мессенджера Telegram поделилась своими достижениями. В последние 30 дней количество...

М.Видео покупает «Эльдорадо»

Российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники М.Видео объявила о грядущей покупке 100% своего конкурента — «Эльдорадо». Интересно,...

Закрыть