Яндекс ускорил поиск Турбо-страницами
Компания Яндекс объявила о запуске в поиске новой технологии Турбо-страниц. Технология призвана ускорить загрузку контента на мобильных устройствах и, по сути, является конкурентом Google AMP и Instant Articles от Facebook.

Как поясняют разработчики, Турбо-страницы представляют собой новый формат отображения контента на мобильных устройствах. На Турбо-страницах отображается только текст, картинки и видео, убирая все лишнее. Они весят в среднем в 10 раз меньше, чем обычные веб-страницы, и загружаются при 3G-подключении в 15 раз быстрее. Впрочем, интерфейс страницы содержит и несколько рекламных блоков, где можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу — через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и платформу ADFOX.

Контент загружается непосредственно с серверов Яндекса, рассчитанных на высокую нагрузку, что дополнительно ускоряет процесс и гарантирует доступ, если сайт-оригинал упал, например, из-за заражения или DDoS-атаки.

Изначально Яндекс представил Турбо-страницы полгода назад, в мае 2017 года. Тогда они появились в Яндекс.Новостях, а теперь на них можно попасть также из Поиска и Дзена. Турбо-страницы отличаются специальной пиктограммой с ракетой.
Сейчас Турбо-страницы используют более 350 новостных ресурсов. Подключить Турбо-страницы может владелец сайта любой тематики. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сервисе Яндекс.Вебмастер и настроить передачу данных в формате RSS.
Похожие записи:
- В Москве могут отрегулировать поездки на гироскутерах и сегвеях
- Цифра дня: Сколько заплатит Google за часть смартфонного подразделения HTC?
- Роскомнадзор пригрозил заблокировать Яндекс
- Еврокомиссия пообещала бесплатный Wi-Fi по всему Евросоюзу
- 15 декабря в истории: Венера-7, зона .su и триумф Chrome
- Google подтвердила слежку за пользователями при отключённой истории местоположений
- Незаменимая игрушка. 85% детей не могут обойтись без смартфона




Свежие комментарии