Игрокам не придётся проходить всю сюжетную кампанию Diablo IV, чтобы разблокировать лошадь
В опубликованном на днях материале о персонализации геймплея в Diablo IV разработчики из Blizzard Entertainment сообщили, что игроки смогут разблокировать транспорт лишь после прохождения сюжетной кампании. Как выяснилось, это не так.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Формулировка в официальном блоге гласила, что транспорт «открывается после прохождения основной цепочки заданий одним персонажем». Другими словами, до эндгейма пользователи лошадь не увидят.
Вскоре после привлечения внимания к этому СМИ и игроками Blizzard скорректировала заметку насчёт транспорта: теперь он «открывается за выполнение цепочки заданий в ходе основной сюжетной кампании».
Менеджер Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава по работе с сообществом Адам Флетчер (Adam Fletcher) и президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) назвали изначальную формулировку в блоге ошибочной.
Как отмечает портал PC Gamer, с момента своего анонса для Diablo IV транспорт прошёл через несколько итераций, о чём свидетельствуют попавшие в Сеть кадры с закрытых тестирований («альфы» и «беты» для высокоуровневых игроков).
В ходе мартовской «беты» геймеры могли получить уникальные облики для лошадей, однако для разблокировки транспорта нужно завершить квест «Скакун: Дар Донана». Когда он появляется, неясно, но уже в Киовашаде встречались конюхи.
Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом — системные требования для неё и финальной игры Blizzard раскрыла на днях.
Источники:
Похожие записи:
- Мобильная Final Fantasy XV выйдет в феврале
- Британские чарты: супергеройский экшен Marvel’s Spider-Man: Miles Morales не пустил Biomutant на первое место
- Следующей Frostpunk оказался ремейк первой части на Unreal Engine 5 — трейлер и подробности Frostpunk 1886
- Источники раскрыли, что происходит с GTA VI — отставание от графика, страхи Rockstar, угроза переноса
- Dark Souls 3 получила поддержку FPS Boost и теперь работает на Xbox Series X и S при 60 кадрах/с
- Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
- Fallout 4 стала самой успешной игрой в Европе на прошлой неделе — продажи подскочили на 7500 %
Свежие комментарии