«Игроки ожидали большего»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 ответил на критику слабой нелинейности сюжета
Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) в рамках недавней прямой трансляции на своём Twitch-канале прокомментировал недовольство геймеров уровнем разветвлённости игры. В тексте и видео присутствуют спойлеры.
Источник изображений: CD Projekt RED
Напомним, на запуске Cyberpunk 2077 блогер PowerPyx обратил внимание, что на развитие сюжета влияет лишь 2 % от всех реплик в проекте, и в целом для многих игра оказалась более линейной, чем казалось по предрелизным демонстрациям.
По словам Саско, Cyberpunk 2077 предлагает «сумасшедший объём» нелинейности (структура, механики, решения), который вкупе с элементом случайности гарантирует «невозможность двух одинаковых прохождений».
Вместе с этим, признаёт Саско, критика вариативности Cyberpunk 2077 была «полностью оправдана» (и одновременно «слегка раздута»), так как из-за устройства The Witcher 3: Wild Hunt «игроки ожидали большего» — конкретно по части крупных развилок.
Саско предполагает, что разработчики смотрят на нелинейность более широко, тогда как для некоторых возмущённых геймеров разветвлённость — это когда разные решения приводят к «совершенно иному контенту».
Потенциальная смерть Такемуры имеет серьёзные последствия, но многие игроки не позволили персонажу умереть и не увидели эту развилку
«Не говорю, что мы проделали чертовски замечательную работу. Мы справились хорошо, но могли и лучше. Мы знаем, как сделать лучше. И жду большего от себя и нас как студии», — заключил Саско.
Cyberpunk 2077 вышла на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В текущем году на ПК и консолях нынешнего поколения появится дополнение Phantom Liberty. В разработке также находится сиквел под кодовым названием Orion.
Источник:
Похожие записи:
- До конца осени для глобальной стратегии Humankind выйдет дипломатический аддон Together We Rule
- У игр для Nintendo Switch появится антипиратская защита Denuvo
- Ретрофутуристическая гонка Inertial Drift примчится на PS5, Xbox Series X и S к концу года с новым контентом
- Видео: трейлер олдскульного изометрического боевика Midnight Fight Express раскрыл дату релиза
- Ubisoft раскрыла, с какими играми серии Assassin’s Creed Mirage будет сопоставима по размеру
- Второй фанатский проект по Bloodborne за последние дни вдруг нарушил авторские права Sony
- Разработчики Hogwarts Legacy показали более 25 минут геймплея — полёты на метле и гиппогрифе, «Авада Кедавра» и фантастический зверинец




Свежие комментарии