preload
Июл 08

ИИ будет генерировать в играх текстуры, объекты и персонажей, уверен глава Nvidia

Гендиректор Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) сообщил в недавнем интервью, что в перспективе искусственный интеллект сможет генерировать в играх не только кадры, но также текстуры и даже целые объекты. Это будет своего рода технология RTX Remix, но работающая в реальном времени.

Источник изображения: nvidia.com

Современные большие языковые модели уже запускаются на настольных компьютерах с производительными видеокартами; достигнут большой прогресс в области генерации изображения по текстовому описанию, генерируются видеоролики. В игровом сегменте Nvidia ранее представила технологию RTX Remix, которая помогает повысить качество старых игр, увеличивая разрешение текстур, корректируя сетки объектов и освещение — далее можно добавлять поддержку таких решений как трассировка лучей или пути. Все эти операции выполняются, конечно, не в реальном времени, требуя установки ПО и подготовки библиотек. Глава Nvidia Дженсен Хуанг уверен, что в перспективе появятся технологии, которые помогут геймерам и дальше совершенствовать игровой процесс, выступая своего рода аналогами RTX Remix, но в реальном времени.

Читайте также:  Еженедельный чарт Steam: Sons of the Forest не оставила шансов новинкам, а Atomic Heart не смогла обойти игру 2018 года

В недавней беседе с Йеном Катрессом (Ian Cutress) Хуанг, в частности, отметил: «ИИ для игр — мы уже применяем его для нейрографики, можем генерировать пиксели на основе нескольких пикселей на входе. Мы также генерируем кадры между кадрами — это не интерполяция, а генерация. В будущем мы даже станем генерировать текстуры и объекты; объекты смогут быть более низкого качества, а мы сможем делать их лучше. Мы также будем генерировать персонажей в играх: представьте себе группу из шести человек: двое будут реальными, а остальные — созданными ИИ для долгосрочного использования. Игры будут создаваться с использованием ИИ, у них внутри будет ИИ, и вы сможете заставить ПК стать ИИ с помощью G-Assist».

Читайте также:  Bethesda не позволит играть в Redfall без интернет-подключения — даже в однопользовательском режиме

Технология Nvidia RTX Remix действительно помогает улучшать качество игровых объектов, но, по словам Дженсена Хуанга, она сможет работать как теперешняя DLSS, но уже без какого-либо участия самих игроков. Одной из последних технологий в этой области, о которой Nvidia рассказала недавно, стала ACE — генерация неигровых персонажей, которые могут общаться с геймерами при помощи генеративного ИИ. Правда, пока ни одна из игровых студий не сообщила о готовности использовать это решение.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
На iOS вышел первый облачный игровой сервис — Antstream с сотнями ретро-игр

После вступления в силу Закона о цифровых рынках (DMA) в Евросоюзе компания Apple была вынуждена разрешить публикацию в своём магазине...

«Ради такого даже можно «Лигу» обратно скачать»: фанаты League of Legends остались в восторге от трейлера нового PvE-режима в духе Vampire Survivors

Вслед за январским и апрельским тизерами студия Riot Games наконец полноценно представила для League of Legends новый PvE-режим с элементами...

Реструктуризация Embracer загубила новую Red Faction с разрушаемостью в духе Red Faction: Guerrilla и элементами immersive sim

Портал Rock Paper Shotgun со ссылкой на показания бывших сотрудников немецкой студии Fishlabs (Chorus) рассказал о загубленной реструктуризацией шведского холдинга...

Закрыть