ИИ будет генерировать в играх текстуры, объекты и персонажей, уверен глава Nvidia
Гендиректор Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) сообщил в недавнем интервью, что в перспективе искусственный интеллект сможет генерировать в играх не только кадры, но также текстуры и даже целые объекты. Это будет своего рода технология RTX Remix, но работающая в реальном времени.
Современные большие языковые модели уже запускаются на настольных компьютерах с производительными видеокартами; достигнут большой прогресс в области генерации изображения по текстовому описанию, генерируются видеоролики. В игровом сегменте Nvidia ранее представила технологию RTX Remix, которая помогает повысить качество старых игр, увеличивая разрешение текстур, корректируя сетки объектов и освещение — далее можно добавлять поддержку таких решений как трассировка лучей или пути. Все эти операции выполняются, конечно, не в реальном времени, требуя установки ПО и подготовки библиотек. Глава Nvidia Дженсен Хуанг уверен, что в перспективе появятся технологии, которые помогут геймерам и дальше совершенствовать игровой процесс, выступая своего рода аналогами RTX Remix, но в реальном времени.
В недавней беседе с Йеном Катрессом (Ian Cutress) Хуанг, в частности, отметил: «ИИ для игр — мы уже применяем его для нейрографики, можем генерировать пиксели на основе нескольких пикселей на входе. Мы также генерируем кадры между кадрами — это не интерполяция, а генерация. В будущем мы даже станем генерировать текстуры и объекты; объекты смогут быть более низкого качества, а мы сможем делать их лучше. Мы также будем генерировать персонажей в играх: представьте себе группу из шести человек: двое будут реальными, а остальные — созданными ИИ для долгосрочного использования. Игры будут создаваться с использованием ИИ, у них внутри будет ИИ, и вы сможете заставить ПК стать ИИ с помощью G-Assist».
Технология Nvidia RTX Remix действительно помогает улучшать качество игровых объектов, но, по словам Дженсена Хуанга, она сможет работать как теперешняя DLSS, но уже без какого-либо участия самих игроков. Одной из последних технологий в этой области, о которой Nvidia рассказала недавно, стала ACE — генерация неигровых персонажей, которые могут общаться с геймерами при помощи генеративного ИИ. Правда, пока ни одна из игровых студий не сообщила о готовности использовать это решение.
Источник:
Похожие записи:
- Sony запатентовала съёмные панели для консоли PlayStation 5
- Заждались: Diablo IV установила рекорд по скорости продаж среди игр Blizzard даже до релиза
- Fall Guys — первое место по продажам игр на ПК в августе, а Horizon Zero Dawn даже не вошла в топ
- Ремейк Resident Evil 2 стал второй игрой серии, достигшей 10 млн проданных копий
- Ubisoft отреагировала на возмущение японских игроков недостоверными элементами Assassin’s Creed Shadows и ответила на критику темнокожего самурая
- Кинокомиссия Калифорнии, похоже, раскрыла планы Amazon на второй сезон сериала Fallout
- Стремительная гоночная аркада Redout 2 примчалась на ПК и консоли
Свежие комментарии