«Или это баг, или Mediatonic безмозглые»: в условно-бесплатной Fall Guys выгоднее проигрывать, чем выигрывать
Портал GameRant обратил внимание на недовольство игроков новой системой прогресса после перехода многопользовательской аркады Fall Guys: Ultimate Knockout от студии Mediatonic на условно-бесплатную модель распространения.
Источник изображения: Steam
Пользователи Reddit обнаружили, что для более быстрой прокачки боевого пропуска теперь выгоднее выполнять испытания (ежедневные, еженедельные, марафон) и проигрывать матчи, а не выигрывать их.
«Так как они отобрали лавры в качестве награды, то вы больше не получаете бонусные лавры и зарабатываете более-менее такой же объём славы вне зависимости от того, какую медаль выиграли. Или это баг, или Mediatonic безмозглые», — говорит poros1ty.
Источник изображения: Reddit (hold_my_cocoa)
Другой пользователь показал, как вознаграждения славы отличаются по итогам разных этапов матча и назвал новую систему плохо продуманной: «Она не мотивирует играть лучше и может подтолкнуть некоторых к фармингу славы через AFK».
Сезон «Бесплатно для всех» в Fall Guys: Ultimate Knockout стартовал 21 июня на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. За первые 48 часов условно-бесплатная версия привлекла 20 млн игроков.
Источники:
Похожие записи:
- Легендарный игровой издатель Acclaim спустя 20 лет вернулся из мёртвых с новой миссией
- Еженедельный чарт Steam: лидирует по-прежнему Fall Guys: Ultimate Knockout, следом идёт Among Us
- Инсайдер огорчил фанатов Ghost of Tsushima перед PlayStation Showcase
- OG стала чемпионом ESL One Stockholm Dota Major 2022
- Владелец FromSoftware дал понять, когда ждать дополнение Shadow of the Erdtree к Elden Ring — продажи игры взяли новую высоту
- «Это хорошая игра, но плохая раздача»: последний предновогодний подарок Epic Games Store разочаровал геймеров
- Большие надежды: Square Enix рассказала об ожиданиях от Marvel’s Avengers




Свежие комментарии