Иногда уникальности недостаточно: сетевой режим Disintegration закроют 17 ноября
Студия V1 Interactive объявила о скором закрытии серверов многопользовательского режима шутера с элементами стратегии в реальном времени Disintegration от одного из создателей Halo Маркуса Лето (Marcus Lehto). Проект вышел всего 3 месяца назад на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

В заявлении студия сообщила, что прекращение работы будет происходить поэтапно, начиная с сегодняшнего дня и заканчивая 17 ноября. Первым был отключён внутриигровой магазин. В то же время одиночный режим Disintegration всё ещё будет доступен владельцам проекта.
«Как команда разработчиков V1 Interactive, так и издательская группа Private Division поддерживают творческие риски, взятые на себя при запуске такой уникальной, меняющей жанр игры, созданной небольшой, но талантливой и увлечённой командой, — говорится в заявлении. — Хотя наша база игроков проявляла интерес к однопользовательской кампании, к сожалению, игре не удалось собрать значительную аудиторию, необходимую для увлекательного многопользовательского опыта. После взвешивания вариантов мы коллективно приняли решение прекратить поддержку мультиплеера».
Disintegration продвигалась и была издана Private Division, дочерней компанией Take-Two Interactive. По словам генерального директора последней Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), продажи игры были «немного разочаровывающими».

Действие Disintegration разворачивается на Земле ближайшего будущего, где человечеству ничего не осталось, кроме как перенести свой разум в механические тела. Вам выпадает роль командира группы сопротивления, которая не желает забывать свои истоки. Против вас — огромная армия, что хочет уничтожить остатки человечества.
Источники:
Похожие записи:
- Утечка: комедийный зомби-экшен Stubbs the Zombie получит переиздание для консолей Xbox
- Авторы спортивной аркады Turbo Golf Racing раскрыли дату выхода в раннем доступе и сообщили о старте второй «беты»
- Sega провела трансляцию Sonic Central, на которой показала Sonic Frontiers, Sonic Origins, Sonic Prime и Соника в Fall Guys
- Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей
- Star Citizen остановилась в шаге от рекорда краудфандинговых сборов по итогам 2024 года
- Мобильная игра от студии-разработчика The Evil Within и Ghostwire: Tokyo закроется спустя всего пять месяцев после запуска
- Экшен-платформер Dead Cells получил обновление со «сковородными нунчаками» и не только












Свежие комментарии