preload
Авг 05

Инсайдер поделился новыми подробностями о PlayStation 5 Pro

Разработка приставки PlayStation 5 Pro находится на завершающих стадиях, утверждает игровое издание Keytogaming, ссылаясь на информацию инсайдера. Обновлённая консоль носит внутреннее название «Trinity», продолжая тем самым практику Sony давать своим новым продуктам кодовые имена из кинофраншизы «Матрица». Например, кодовым названием приставки PlayStation 4 Pro было «Neo», а гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR носила рабочее название «Morpheus».

Источник изображения: VideoCardz

Информацией с порталом Keytogaming поделился инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), известный своими весьма точными «прогнозами», связанными с приставками PlayStation, а также различным игровым контентом. Некоторые данные также подтверждаются другими информаторами. Так, разработка PlayStation 5 Pro была запущена в начале 2022 года. Sony уже готовит аппаратные комплекты разработчиков новой приставки для крупных игровых студий. Ожидается, что поставки этих девкитов компания начнёт к ноябрю текущего года, а в продажу PS5 Pro должна поступить в ноябре следующего года.

Читайте также:  Hollow Knight: Silksong на 1 апреля получила страницу в Microsoft Store и возрастной рейтинг — фанаты в смятении

Из имеющихся слухов также известно, что в составе PS5 Pro будет использоваться новый SoC компании AMD с кодовым названием «Viola». В его состав входят 30 блоков WGP (WorkGroup Processors) или кластеров графических ядер в терминологии производителя. В составе этих 30 блоков WGP содержатся 60 исполнительных блоков графики (Compute Units, CU). Для сравнения, процессор актуальной модели PlayStation 5 имеет 36 исполнительных блоков. Также сообщается, что память GPU обновлённой приставки будет работать со скоростью 18 Гбит/с на контакт, что на 4 Гбит/с больше, чем у актуальной модели PS5. К сожалению, информации об объёме видеопамяти и данных о разрядности шины памяти новой консоли пока нет. Графический процессор приставки также получит аппаратную поддержку трассировки лучей.

Читайте также:  Arm представила технологию масштабирования ASR для мобильного гейминга — она основана на AMD FSR2

Предполагается, что PS5 Pro будет поддерживать вывод изображения в разрешении 8K, а также обеспечивать высокую частоту кадров в разрешении 4K. Следует отметить, что AMD ведёт разработку технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 3 (FSR3), обещающую двукратный прирост графической производительности по сравнению с FSR2. Для PS5 Pro это может означать возможность вывода более чёткого изображения в играх, а также более эффективную поддержку технологии трассировки лучей. Вполне вероятно, что GPU приставки будет использовать новую графическую архитектуру вроде RDNA 3 или RDNA 3.5.

Источник изображения: VideoCardz

Следует напомнить, что в прошлом году компания TLC, являющаяся известным производителем различной бытовой техники, а также телевизионных панелей, публично спрогнозировала, что PlayStation 5 Pro и будущая консоль Xbox от Microsoft смогут выводить контент в разрешении 8K с частотой кадров от 60 до 120 в секунду, а по уровню графической производительности будут эквивалентны настольной видеокарте Radeon RX 7700 XT. Каких-либо дополнительных деталей или подтверждений по этому поводу ни TLC, ни AMD после заявления первой не предоставили. А та же Radeon RX 7700 XT пока по-прежнему является лишь предметом слухов.

Читайте также:  Разработчики War Thunder анонсировали появление в игре советских роботов из Atomic Heart

Портал VideoCardz в свою очередь сообщает, что AMD работает над новым поколением высокопроизводительного SoC с рабочим названием Strix Halo и Sarlak. По слухам, процессор получит до 16 ядер Zen 5, а также 20 графических блоков WGP (40 CU) на архитектуре RDNA 3.5.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Blizzard ответила на шквал критики обновления 1.1.0 для Diablo IV обещанием больше не выпускать «подобные патчи» — подробности будущих изменений

Как и было обещано, на еженедельной трансляции 21 июля разработчики из Blizzard Entertainment прокомментировали массовое недовольство игроков относительно изменений, принесённых...

«Blizzard даже не понимает, почему игроки злы»: геймеры обрушили пользовательский рейтинг Diablo IV на Metacritic

Пользовательский рейтинг Diablo IV на Metacritic достиг самого низкого уровня за всё время с момента релиза. После выхода раскритикованного патча...

Игроки WoW притворным ажиотажем вынудили ИИ написать статью о горячо ожидаемой несуществующей функции Glorbo

Некоторые сайты (в том числе игровой направленности) уже начали использовать искусственный интеллект с целью генерации новостных материалов для своих порталов....

Закрыть