Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии
Многострадальный пиратский экшен Skull and Bones в Ubisoft позиционируют как игру AAAA-класса за $70, однако геймеры, похоже, к АААА-геймингу оказались не готовы. Об этом свидетельствуют данные портала Insider Gaming.
Источник изображений: Ubisoft
Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на свои источники, к настоящему моменту количество опробовавших Skull and Bones после релиза достигло лишь 850 тысяч человек.
Для проекта AAAA-класса результат не слишком выдающийся, однако он ещё и не отражает полной картины. По словам Хендерсона, показатель учитывает не только покупателей игры, но и пользователей бесплатной 8-часовой пробной версии.
На данный момент геймеры ежедневно проводят в Skull and Bones по три−четыре часа, однако уровень вовлечённости игроков ещё предстоит оценить, когда сроки пользования бесплатной версии начнут подходить к концу.
Информаторы Хендерсона докладывают, что одним из основных факторов, отталкивающих игроков от Skull and Bones, стала цена в $70. Решением оказались недовольны не только простые игроки, но и многие сотрудники Ubisoft.
«Думаю, все мы понимаем, что красная цена этой игры от $30 до $40. Но не в нашей компетенции повлиять на принятие подобных решений», — поделился с Insider Gaming один из разработчиков Skull and Bones.
Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.
Источник:
Похожие записи:
- Режиссёр The Last of Us Part II: следующая игра Naughty Dog нацелилась «перевернуть устоявшиеся представления о гейминге»
- Elden Ring, God of War и Stray вошли в число лауреатов премии Steam по итогам 2022 года — полный список победителей
- Microsoft Edge стал вторым по популярности браузером на Windows
- Антипиратскую защиту Denuvo в Hitman 2 взломали за сутки
- Инсайдер раскрыл название, место действия и сроки выхода сюжетного дополнения к Horizon Forbidden West
- YouTube поделился статистикой Elden Ring за первые два месяца — это один из крупнейших игровых релизов в истории сервиса
- Кодзима объяснил, зачем переписал сюжет Death Stranding 2 с нуля после пандемии COVID-19
Свежие комментарии